Курсовая на тему Продюсирование концертно-зрелищных мероприятий.Автор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 48 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1.2. Административная группа в сфере концертно-зрелищной деятельности В концертно-зрелищной деятельности сложилось свое разделение труда, весьма отличное от других сфер. Конечно, важная роль в этом производстве отводится автору или исполнителю, который прибавляет этой индустрии высокую степень персонализации. Однако, роль продюсера, импрессарио, менеджера, промоутера, а также других участников этого бизнеса настолько большая, что без них культурное явление не состоится . Ключевой фигурой в процессе организации и постановки зрелищных форм является продюсер. Понятие продюсер сформировалось в процессе зарождения кинопроизводства и определяло новый тип предпринимателя, который осуществлял идейно-финансовый и художественный контроль над постановкой. Поскольку технологии создания фильмов и телешоу похожие по своей природе, термин «продюсер» утвердился и в этих областях. Именно продюсер как предприниматель ищет новые идеи и средства их воплощения . От истоков до финала создания продукта он отвечает за всю творческую и производственную деятельность: формирует бюджет будущего проекта, подбирает и нанимает творческий и исполнительский персонал, обеспечивает график работ в рамках установленного бюджета, разрабатывает рекламную стратегию, осуществляет прокат, дистрибуцию и др. Из-за глобальности многих проектов, проект разделяется на несколько направлений, каждый с которых ведется своим продюсером. Так различают: - исполнительный (executive) продюсер – доверенное лицо компании, которое осуществляет финансовый, организационный и художественный контроль над постановкой. - Функциональный продюсер – лицо, которое отвечает за конкретные творчески-организационные компоненты, то есть, которое выполняет определенную функцию. - Ассоциированный (associate) продюсер – партнер, частично финансирующий проект и принимающий участие в подготовке творческих и производственных планов главного продюсера постановки. - Линейный (line) продюсер – лицо, которое отвечает за технологический процесс и наиболее сложные этапы проекта . Если говорить о кинематографе, то там также существуют понятия независимого (independent) продюсера, то есть человека, который самостоятельно создает проект без участия крупных компаний, и формирующего (creative) продюсера, выступающего как режиссер-сопостановщик, принимающего участие в малобюджетных постановках. Концертно-зрелищная деятельность является сферой обращения огромных капиталов, которые ждут своего применения, а также больших творческих идей, которые и воплощаются с помощью финансовых вложений. А найти умное и прибыльное применение немалым деньгам – также одна из задач продюсера. Здесь играет роль и то, как поставлено производство, какие люди принимают участие в разработке и продвижении продукта. Естественно, что производство любого проекта невозможно без определенного конкретного разделения труда. Итак, всегда создается штатный персонал . Руководство концертно-зрелищных программ состоит из блоков. Принято различать: финансовый блок, организационно-правовой блок; творчески-управленческий блок; Pr-блок. Содержание Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы продюсирования концертно-зрелищных программ 6 1.1 Понятие продюсирования 6 1.2. Административная группа в сфере концертно-зрелищной деятельности. 12 1.3 Продюсер и его деятельность 14 Глава 2. Технологические основы продюсирования концертно-зрелищных программ 26 2.1. Практическое осуществление продюсирования концертно-зрелищных программ 26 2.2. Практическое осуществление продюсирования концертно-зрелищных программ на примере Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» 35 Заключение 44 Список использованной литературы 47 Приложение...........................................................................................................49 Литература Список использованной литературы 1. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. - М.: Филинъ, 1996. – 332c. 2. Жарков А. Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: Учебник для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков.- М.: МГУКИ, 2009. - 470 с. 3. Жданова Е., Иванов С., Кротовая Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 490c. 4. Зайцев В. П. Режиссура эстрады и массовых зрелищ: Учебное пособие. - К.: Дакор, 2003. – 399c. 5. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - Сбп.: Питер, 2004.- 387c. 6. Корнеева С. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. - Сбп.: Питер, 2004. – 277c. 7. Музыкальная эстрада: Словарь / Управление культуры Харьковской держ. администрации Харьковский областной центр народного творчества / В.М. Откидач - М : Издатель И.В.Якубенко, 2004. – 377c. 8. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов/ под ред. Г.П.Иванова и др. – М.: Юнити-Дана, 2003 – 366c. 9. Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 320c. 10. Питерс Т. Проект! – М.: ИД «Вильямс», 2006 – 443c. 11. Попов В.М. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Финансы и статистика, 1997 – 499c. 12. Рашкофф Д. Медиа-вирус. – М.: Ультра культура, 2003 – 443c. 13. Сазонов А. Корпорация смеха // Forbes. – 2006. - №8 – C.3-12. 14. Стейнлейк Дж. Экономикс для начинающих. – М.: Республика, 1994 – 221c. 15. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2004 – 443c. 16. Тофлер Э. Метаморфозы власти – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004 – 337c. 17. Управление проектами. Учебное пособие для ВУЗов, - М.: Экономика, 2001 – 228c. 18. Хренов Н. Социально-Психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. - М.:Эсмо, 1991. – 332с. 19. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999 – 338с. 20. Эллерман Т. Рекламный бизнес. Основные аспекты // Эксперт. – 2004. - №28 – С.12-19. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Научное творчество. Понятие, методы развития. | Реферат | 2012 | 17 | МГУ | Международная экономика (задачи) | Контрольная | 2012 | 5 | МГУ | Индивидуальное предпринимательство в Московском Регионе. | Курсовая | 2012 | 27 | МГУ | Экономическая эффективность вакцинопрофилактики у детей и подростков. | Курсовая | 2012 | 27 | МГУ | Управление имиджем фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6» | Курсовая | 2012 | 28 | МГУ | Общая и таможенная статистика (РГТЭУ) | Контрольная | 2012 | 31 | - | Эконометрика (контрольная - 4 задачи) | Контрольная | 2012 | 22 | - | Провести анализ по нефтегазовой компании (на примере ОАО “Тетнефть”) | Контрольная | 2012 | 21 | - | Провести анализ по нефтегазовой компании (на примере ОАО «Газпромнефть – Московский НПЗ») | Контрольная | 2012 | 19 | - | Задания к зачёту по дисциплине «Эконометрика» | Контрольная | 2012 | 10 | - |