Реферат на тему Менеджмент туроператора

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 11

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение
В продолжение последней четверти XX века индустрия туризма превратилась в одну из ведущих отраслей экономики, обеспечивающую десятую часть мирового валового национального продукта .
В работе рассматривается компания «VKO Travel» г. Москва. Компания VKO TRAVEL – многопрофильный, динамично развивающийся туристический оператор, работающий на рынке туристических услуг России с 1994 года. За это время работы из небольшой турфирмы он вырос в крупный туристический холдинг VKO GROUP. Целью компании «VKO Travel» является получения прибыли посредством реализации туров и сопутствующих туристских услуг. В настоящее время, в период экономического кризиса и связанного с ним падения продаж, «VKO Travel» ставит перед собой задачи удержания клиентов, поддержки созданной агентской сети и её расширение за счет регионов.
Целью написания реферата является изучение деятельность VKO Travel.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности структуры компании;
• Рассмотреть менеджмент компании;
• Изучить маркетинговую деятельность компании;
• Изучить особенности деятельности агентского отдела;
• Рассмотреть специфика и направления деятельности административного отдела.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты. Также работа содержит сведения, полученные в личной беседе с менеджерами компании.

Содержание

Оглавление
Введение 3
1. Результаты исследования структуры компании 4
2. Особенности менеджмента компании 6
3. Маркетинговая деятельность компании 7
4. Особенности деятельности агентского отдела 8
5. Специфика и направления деятельности административного отдела 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

Литература

Список использованных источников
1. Федеральный Закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
3. Войсколович Н.А. Морозов В.А. Орлов А.Е., Бондаренко Е.В, Экономика въездного /выездного туризма. – М.: МГУ, 2003
4. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2002.- 457с.
7. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
8. http://business.otpusk.com/9.html
9. http://www.vkotravel.com/catalog/29497.aspx
10. http://vkoluxe.openexpo.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
7 заданий: На основе анализа основного закона ФРГ (1949) и Конституции Франции (1958), а также рекомендованных дополнительных материалов сформулируйте целиКонтрольная201116москва
На рисунке показаны положение главной оптической оси MN тонкой собирающей линзы и ход одного луча ABC через эту линзу. Постройте ход произвольного луча DE.Контрольная20111ТюмГНГУ
Культурно-исторические знания крещения РусиРеферат201015Москва
Речь как средство общенияРеферат201017Москва
Политэкономия и история экономических ученийРеферат201019Москва
Разработка рекламного бюджетаРеферат201020Москва
Реклама, стимулирование сбыта и пропагандаКурсовая201022Москва
Водные ресурсы УкраиныРеферат201010Москва
Теневая экономика: оценка масштабов, причины разрастания, социально-экономические последствияКурсовая201032Москва
Рациональное использование земельных ресурсов в Павлово-Посадском районеКурсовая201032Москва
Яндекс.Метрика