Реферат на тему Влияние телевизионной рекламы на подростковАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Социология Страниц: 14 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Традиционная экономическая наука изучала общие проблемы форми¬рования и функционирования рынков на примере ряда фундаментальных отраслей экономики. Такой подход, несомненно, имеет право на существо¬вание, но имеет как минимум один недостаток. В процессе развития эконо¬мики могут образовываться новые отрасли; существующие отрасли могут трансформироваться, структурно изменяться. Производить исследования рынков, относящихся к подобным отраслям, на основе общих принципов, не учитывая внутреннюю специфику, некорректно. В данной работе мы исследуем медиарекламную отрасль - одну из передовых отраслей российской экономики, не востребованную в полной мере российской экономической наукой. В последнее время этой отрасли стало уделяться больше внимания со стороны научного сообщества: уже не первый год осуществляет свою деятельность Международный институт рекламы, в 2006 г. на факультете менеджмента Высшей школы экономики (ВШЭ) была открыта базовая кафедра маркетинговых коммуникаций. Однако большинство исследований в области рекламы по-прежнему осуществляется по инициа¬тиве отдельных индивидуумов и не носит системный характер. В работе рассматривается проблема влияния телевизионной рекламы на подростков . Выявлено влияние формально-содержательных характеристик и компонентов телевизионной рекламы на мотивационную сферу молодежи. Содержание Введение 3 Влияние средств массовых коммуникаций на подростков 4 Выводы 13 Список литературы 14 Литература 1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей// Психологическая наука и образование. - М.,2010.- №4. 2. Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. М.: Вильямс, 2005 3. Лемиш Д. Жертвы рекламы. Влияние телевидения на развитие детей / Пер. с англ. М.: Поколение, 2007. 4. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2005. 5. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я, Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуника¬ции. М.: РИП-холдинг, 2004. 6. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. 7. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000. 8. Орлов В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным пе¬редачам. Психологическая наука и образование. 2003. № 3. 9. Паккард В. Тайные манипуляторы / В. Паккард. М.: Смысл, 2004 10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. 11. Росситер Д. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Эмоциональные переживания поздней зрелости | Курсовая | 2011 | 57 | Москва | Повышение эффективности использования оборотных средств | Курсовая | 2012 | 38 | ВГУЭС | Математико-статистические методы изучения взаимосвязей Связь экономического анализа с другими науками | Контрольная | 2012 | 15 | ПГСХА | Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт | Дипломная | 2011 | 87 | Москва | Капитальные вложения. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 41 | ПГСХА | Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 87 | Москва | Лидерство в организациях и стили руководства | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Индексный метод Место экономического анализа | Контрольная | 2012 | 16 | ПГСХА | Виды хозяйственного учета и краткая их характеристика | Контрольная | 2012 | 18 | ПГСХА | Управление проектами в строительстве | Реферат | 2011 | 12 | Москва |