Дипломная на тему Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона АвтостартАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 87 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………7 2. РЕСТАЙЛИНГ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….29 3. ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»…………..46 3.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...46 3.2. Проведение анкетирования с целью выяснения у респондентов отношения к фирменному стилю автосалона «Автостарт»…………...58 3.3. Анализ данных анкет опрошенных респондентов………………...63 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРАТЕГИИ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»………………………………68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...80 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86 Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………7 2. РЕСТАЙЛИНГ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….29 3. ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»…………..46 3.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...46 3.2. Проведение анкетирования с целью выяснения у респондентов отношения к фирменному стилю автосалона «Автостарт»…………...58 3.3. Анализ данных анкет опрошенных респондентов………………...63 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СТРАТЕГИИ РЕСТАЙЛИНГА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АВТОСАЛОНА «АВТОСТАРТ»………………………………68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...80 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………84 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 2007. - 255 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 2006. – 556 с. 3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2009. – 703 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2009. – 219 с. 5. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2008. – 784 с. 6. Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales business/Продажи». – 2006. - № 1. – С. 23-25. 7. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с. 8. Годин А.М. Брендинг. - М.: "Издательский дом Дашков и К", 2006. - 422 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 688 с. 10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с. 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2010. – 420 с. 12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 290 с. 13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2009. – 387 с. 14. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.:Международные отношения, 2009. – 252 с. 15. Котлер Филипп. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ.изд. - К.; М.; СПб.: Издат дом «Вильямс», 2007. – 890 с. 16. Кузнецова Е. Образ компании в графическом исполнении // Генеральный Директор. – 2005. - №7. – С. 17-23. 17. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2009. – 478 с. 18. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с. 19. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М.: "Экономистъ", 2005. - 319 с. 20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345 с. 21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 364 с. 22. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М.: ФиС., 2005. – 133 с. 23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . – 542 с. 24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. – 268 с. 25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2006. – 480 с. 26. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2010. – 420с. 27. Шувалов В. И. Психология рекламы. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 380 с. 28. http://www.avto-start.ru/ 29. http://www.autostat.ru/ 30. http://www.cecra.eu/ 31. http://www.cleandex.ru/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Капитальные вложения. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 41 | ПГСХА | Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 87 | Москва | Лидерство в организациях и стили руководства | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Индексный метод Место экономического анализа | Контрольная | 2012 | 16 | ПГСХА | Виды хозяйственного учета и краткая их характеристика | Контрольная | 2012 | 18 | ПГСХА | Управление проектами в строительстве | Реферат | 2011 | 12 | Москва | История бухгалтерского учета | Контрольная | 2012 | 18 | ВГУЭС | Shadow economy | Реферат | 2011 | 10 | Москва | Отчет по экрномической и практике менеджмента | Отчет | 2011 | 27 | Москва | Проект 9-этажный жилого дома | Курсовая | 2011 | 47 | Москва |