Реферат на тему История бренда

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 9

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: УрГУ

Выдержка

Введение

Создание бренда - это только начальный процесс его становления, все свое существование бренд требует активного продвижения. Грамотно созданная марка бренд не панацея от неудач и не раз и навсегда написанное табу, которое не подлежит изменению. Бренд - живой организм, и за его "здоровьем" требуется регулярный контроль, который обеспечивает грамотный бренд - менеджмент.
Помимо рекламы, яркого слогана, промо активности, бренд стратегии, пиара брендинга каждый бренд нуждается в исключительной и оригинальной истории. Страсть к историям - это часть того, что означает быть человеком, а как мы помним - основная задача грамотных создателей бренда - очеловечить его. Рассказывая потенциальному клиенту, интересные подробности из истории бренда, вы включаете его в особый круг прикоснувшихся к легенде, посетивших некое тайное сообщество. Брендом часто становится фамилия либо имя. Так же история бренда может попросту пересказать биографию владельца, превращенную в захватывающую историю.
Adidas является одной из самых крупнейших спортивных компаний и брендов, а если говорить точнее занимает второе место в мире по производству спортивной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров после Nike.






1. От "Обувной фабрики братьев Дасслер" к созданию бренда Adidas

Сегодня Адидас представляет собой крупную сеть продаж одежды для спорта. Множество магазинов и торговых точек в различных странах, производство в Германии, Таиланде, Китае, Индонезии, ежегодный оборот компании составляет более 6 млрд. евро - все это и многое другое позволяет назвать данную известную торговую марку самой большой, дорогой и надежной в мире.
Однако начиналась история бренда довольно прозаично. Изначально компания Адидас представляла собой небольшое семейное предприятие по пошиву обуви, открытое братьями Адольфом и Рудольфом Дасслерами, и имела название "Обувная фабрика братьев Дасслер в Херцогенауэрахе".
Позднее в 1948 году дороги братьев разошлись, в результате чего марка Дасслер прекратила свое существование, а вместо нее мир узнал две новых - Адольф назвал свой бренд Adidas (сокращенное от Ади Дасслер), а Рудольф - Puma. С того времени и по сей день данные фирмы являются непримиримыми соперниками.
Расставшись с братом, Ади стал единоличным хозяином собственной компании. Теперь ему не надо было ни с кем советоваться. Воспользовавшись этой "вседозволенностью", он уже через год "слегка" нарушил договор с братом - не использовать символику "Фабрики Дасслеров". Ади взял две полосы в эмблеме Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал это как символ "Адидас".
Чтобы не позволить брату обойти его, Ади берется за свое любимое дело - изобретательство. В 1949 году он создает первые бутсы со съемными резиновыми шипами. В 1950-м - футбольные бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях: на снегу и на мерзлой земле. Заодно он вспоминает все старые связи с национальными олимпийскими комитетами. На Олимпиаде в Хельсинки в 1952 году большинство спортсменов обуваются уже не в Dassler, а в Adidas.
На той же Олимпиаде Ади приходит в голову мысль предлагать спортсменам другие товары под маркой Adidas. Первой пробой диверсификации стало начатое через несколько месяцев производство спортивных сумок. И хотя кроссовки остаются основным производством, Ади подыскивает себе партнера, который возьмет на себя производство одежды. Случайно на какой-то вечеринке Ади познакомился с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом. Выпив вместе, Ади заказал ему тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов. Товар пошел хорошо, а парнеры так понравились друг другу, что скоро Зельтенрайх стал шить только для "Адидас".

Содержание

Содержание

Введение 3
1. От "Обувной фабрики братьев Дасслер" к созданию бренда Adidas 4
2. Adidas после смерти Ади Дасслера 6
Выводы 8
Литература 9

Литература

Литература

1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с.
3. Бренд: сила личности / Васильева М., Надеин А. СПб.: Питер, 2003. 208 с.
4. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. Москва: Вершина, 2007. 448 с.
5. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004 с. 274



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Организационная структура предприятия, на примере ООО «Аптека», функционирующей на территории г.Санкт -Петербурга.Курсовая200944Питер
Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языкаДипломная200978Москва
Антикризисное управление. Курсовая работаКурсовая200951Москва
Идентификация объектов. Метод регрессионного анализа. Полиномы Колмогорова-Габора и задачи идентификации. Метод экспертных оценок.Реферат200913ТвГТУ
Элекронные деньги и их сущностьКурсовая200932Российский Университетет потребительской коопеации
Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджетаКурсовая200938Российский Университетет потребительской коопеации
Годовая бухгалтерская отчетность организацииКурсовая200940Российский Университетет потребительской коопеации
Зататы и их классификация в управленческом учетеКурсовая200935РосУПК
Костюмированные и гастрономические турыДипломная200971ИАМТ
Основые виды финансовых рисковКурсовая200941СФГА
Яндекс.Метрика