Реферат на тему Факторы определяющие развитие потребностейАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Экономика Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Вступление Стремление удовлетворить свои потребности мотивирует поведение человека, формирует совокупность его интересов. Вследствие разнообразия причин, потребности очень разнообразны, удовлетворить их нелегко и с каждым годом все сложнее, учитывая к тому же количественный и качественный рост самих потребностей. Актуальность данной темы состоит в том, что именно потребности человека, которые определяются как нужда, заставляют человека предпринимать конкретные действия, таким образом. осуществляя хозяйственную деятельность. Цель работы – рассмотреть и проанализировать существующие виды потребностей. Согласно цели работы, необходимо выделить задачи: - рассмотреть сущность и основные подходы к изучению потребностей; - рассмотреть и проанализировать существующие классификации потребностей. Главная особенность потребностей заключается в их безграничности. Поскольку человечество развивается, прогрессируют и его потребности. Повышается культурный уровень людей, растут и расширяются духовные потребности человека. Любой новое изобретение становится потребностью и порождает целую цепь новых потребностей. Проблемой изучения потребностей занимались такие выдающиеся учёные-экономисты как: А.Маслоу, Ф.Котлер, З.Фрейд, У. МакГир, А. Маршалл, П.Самуэльсон, У. Джеванс, Л. Вальрас, К. Менгер, 3. Бем-Беварк и другие. Содержание Вступление 3 1. Сущность потребностей 4 2. Виды потребностей и их классификация 7 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Литература 1. Журнал «Человек и труд», 3/2005 2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Альпина Паблишер, 2003 3. К.Р.Брю «Экономикс».14-е издание «Инфра – м», Москва, 2003г. 4. А.Г.Войтов «Экономика. Общий курс». Издательско – книго – торговый центр «Маркетинг», Москва, 2002г. 5. А.П.Ветошкин «Философия экономики». Екатеринбург, 2001г. 6. Е.А. Песоцкий. Реклакма и мотивация потребителей. – Дашков и Ко, 2009 г. 7. Козырев А.А.. Мотивация потребителей. –Москва, 2003 г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Единая Россия - КПСС нашего времени | Реферат | 2011 | 24 | Москва | Государственные служащие | Реферат | 2011 | 14 | Москва | Анализ платежеспособности организации на основе показателей ликвидности ее баланса | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Коммуникативные аспекты сетевого общества и новые бизнесс модели | Курсовая | 2011 | 43 | Москва | Проектирование стенда вулканизации ВОЛ-306 | Дипломная | 2009 | 85 | ЖГТУ | Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливе | Дипломная | 2008 | 110 | БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Проектирование участка ТО с конструктивной разработкой солидолонагнетателя | Дипломная | 2009 | 104 | ЖГТУ | Рынок труда и проблема занятости. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 29 | Москва | Сегментирование рынка на основе географических критериев | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Двухэтажное административное здание | Курсовая | 2012 | 15 | Москва |