Реферат на тему Единая Россия - КПСС нашего времени

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: История

Страниц: 24

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Всероссийская политическая партия Единая Россия это добровольное объединение граждан Российской Федерации, поставивших своей главной целью обеспечить достойную жизнь нынешнему и будущим поколениям россиян. Мы строим общество обеспеченных и уверенных в своем будущем людей, укореняем в нем психологию личного успеха и исторического успеха всего народа. Самостоятельное, без посторонней помощи, стремительное возрождение нашей страны свидетельство огромной внутренней силы России, гигантских созидательных возможностей ее народа. Восемь лет кратчайший по историческим меркам срок. За это время страна не только преодолела экономический и политический кризис 90-х годов, но и вошла в десятку крупнейших экономик мира. С 2000 года более чем в два раза выросли реальные доходы населения. Идеологическая платформа партии, описанная её лидерами как центризм и консерватизм, предполагает «государственническую» позицию, заявленный прагматизм, противопоставление себя более радикальным движениям. Ряд активных членов фракции в начале 2005 года одновременно выступили с публичным изложением новых подходов к развитию экономики и общества России — так называемому «социально ориентированному» и праволиберальному, или «либерально-консервативному». Речь шла о создании внутри партии двух «крыльев» и "центра" («социального консерватизма»). Инициатива, однако, заглохла сразу же, как только стала ясна негативная реакция президентской администрации. Дискуссию членам партии разрешили лишь на уровне неформальных «клубов». Важную роль в позиции партии играет поддержка курса действующего правительства и президента. На парламентские выборы 2003 года ЕР шла под лозунгами поддержки курса президента Путина — плана Путина. Единая Россия, которая первоначально складывалась как партия президента Владимира Путина, служившая противовесом старой ельцинской элите, вскормленной олигархами, начала трансформироваться в партию чиновничества, которое использует ее в своих корпоративных интересах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Становление и идеология партий Единая Россия……………………..6 Глава 2. Формирование имиджа и особенности продвижения партии Единая Россия………………………………………………….…………………………17 Заключение…………………………………………………………………….…21 Список литературы………………………………………………………………23

Литература

1. Авакьян С.А. Политический плюрализм и общественные объединения в Российской Федерации: конституционно-правовые основы. – М., 1996.- 234с. 2. Гаджиева, К.С. Введение в политологию. - М.: Просвещение, 1994.-420с. 3. Грачев М. Политические партии России: история и современность. – М., 2003.- 145с. 4. Голосов, Г.В. Сравнительная политология. -Новосибирск: Изд-во НГУ, 1995 - с. 151 - 216. 5. Дорофеев, В.И. Основы политологии. - М.: Изд-во СГУ, 1993. - 311с. 6. Дмитриев Ю.А., Толмаков В.Н. Россия: становление многопартийности. – М., 1990. – 123с. 7. Исаев Б.А., Баранов. Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России. – СП., 2009. – 245с. 8. Мухаев, Р.Т. Политология. - М.: Дрофа, 1998. -384с. 9. Селезнёв, Г.К. Новейшая история России и Запад. -М.: Мнемозина, 1999. - 304с., 10. Решетнев, С.А. К вопросу о классификации политических партий России // Коммерсант власть. - 2004. - № 3. - С. 2-4 11. Явлинский, Г.Я. Притворная демократия // Независимая газета. - 2004. - № 7. - С. 16.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Государственные служащиеРеферат201114Москва
Анализ платежеспособности организации на основе показателей ликвидности ее балансаКурсовая201132Москва
Коммуникативные аспекты сетевого общества и новые бизнесс моделиКурсовая201143Москва
Проектирование стенда вулканизации ВОЛ-306Дипломная200985ЖГТУ
Разработка топливной системы тракторного дизеля для работы на биотопливеДипломная2008110БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Проектирование участка ТО с конструктивной разработкой солидолонагнетателяДипломная2009104ЖГТУ
Рынок труда и проблема занятости. Курсовая работаКурсовая201129Москва
Сегментирование рынка на основе географических критериевРеферат201111Москва
Двухэтажное административное зданиеКурсовая201215Москва
Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджаКурсовая201129Москва
Яндекс.Метрика