Реферат на тему Особенности уборки номеров в гостинице Санкт-ПетербургаАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Страниц: 10 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Цель – характеристика особенностей уборки номеров в гостинице. Из поставленной цели вытекают задачи, сформулированные в виде заголовков работы. Содержание Введение 3 1. Особенности клининга гостиничных номеров 4 2. Особенности планировки гостиниц и обслуживания клиентов 6 Заключение 9 Список литературы 10 Литература 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация. - К.: Дакор.,К.: Вира - Р., 2003. - 334 с. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование». - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 352 с. 3.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 384 с. 4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 416 с. 5. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (23000)/С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 239 с. 6. «Положение о государственной системе классифкации гостиничных предприятий» от 21 июля 2005 г. 7. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. С англ.- 2-е изд.-М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 607 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Оптимизация налогообложения предприятий малого бизнеса | Дипломная | 2011 | 98 | Москва | Психологическое консультирование | Реферат | 2011 | 25 | Москва | Современный транзактный анализ | Реферат | 2011 | 21 | Москва | Проблемы управления финансовыми рисками и методы их решения | Дипломная | 2011 | 75 | Москва | Разработка рекомендаций по созданию программ лечебно-оздоровительного туризма в Карелии на примере ООО Ратас, г. Москва | Отчет | 2011 | 90 | Москва | Оборотный капитал: исследование структуры и повышение эффективности иследования | Отчет | 2011 | 36 | Москва | Методы представления информации в Интернет | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Инвестиционная политика современной России. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 33 | ТГАЭУ | Система прокуратуры РФ. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Основные подходы к механизмам выработки государственной политики | Контрольная | 2012 | 22 | ТГАЭУ |