Реферат на тему Описание внешнего окружения (валюта, инфляции, налоги)Автор: Елена Тип работы: Реферат Предмет: Налогообложение и налоги (Фискальная политика) Страниц: 15 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: МГУ Выдержка Введение Актуальность темы. Сегодня многие промышленные предприятия находятся в кризисном положении, которое усугубляется возможностью введения внешнего управления или конкурсного производства. Единственным способом избежать этого является объективный анализ допущенных ошибок, разработка антикризисных мероприятий и плана стратегического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Привлечение внешнего финансирования для развития предприятий становится сегодня наиболее актуальной задачей. Анализ экономической ситуации в стране показывает, что, несмотря на кризисное состояние экономики, создаются определенные предпосылки для прямых инвестиций в промышленность. Очевидно, что основой инвестиционного процесса, скорее всего, будет развитие малых и средних предприятий, так как риск вложение средств в этот сектор инвестиций значительно ниже, чем финансирование крупных промышленных предприятий. Для оценки инвестиционной привлекательности предприятий и эффективности предполагаемых инвестиций, как правило, требуется группа экспертов, обладающих специальными знаниями в различных областях экономики (маркетинг, финансовый и управленческий учет, инвестиции, налоговое планирование и т.д.). Такими кадрами обладают консалтинговые фирмы, которые оказывают такого рода услуги предприятиям. Однако стоимость этих услуг сегодня многим предприятиям недоступна. Цель работы – изучить особенности описания внешнего окружения инвестиционного протека. Задачи: изучить и сделать описание финансово-экономической среды, планируемой для реализации инвестиционного проекта; собрать сведения об основной и дополнительных валютах проекта; ставке рефинансирования; инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта. Структура работы. Работа состоит из введения, двух вопросов, раскрывающих тему, заключения и списка литературы. Содержание Содержание Введение 3 1. Описание финансово-экономической среды, планируемой для реализации инвестиционного проекта. 5 2. Сведения об основной и дополнительных валютах проекта; ставке рефинансирования; инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта 11 Заключение 14 Список литературы 15 Литература Список литературы 1. Гейзлер П.С. , Завьялова О.В. Управление проектами: практическое пособие / под. ред. Гейзлера. / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова – Минск: Книжный Дом “Мисанта”, 2005. – 267с. 2. Лапыгие Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: Практическое пособие./ Ю. Лапыгие– М.: Омега - Л, 2007. – 223с. 3. Мазур И.И. Управление проектами. Справочное пособие. / И.И.Мазур, В.Д. Шапиро - М.: Высшая школа, 2010. – 377с. 4. Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/ И.И.Мазур, В.Д. Шапиро – М.: «Высшая школа», 2009. – 344с 5. Попов Ю. И. Управление проектами./ Ю. И. Попов О.В. Яковенко– М. – ИНФРА – М, 2005. 6. Потапов С.В. Как управлять проектом. Поэтапно до полной реализации./ С.В. Потапов– М.: Эксмо, 2006. – 221с. 7. Управление инвестициями: В 2-х тт. / В.В.Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. – М. Высшая школа, 2008. – 288с. 8. Управление проектами. Толковый англо-русский словарь – справочник / Под ред. проф. В.Д. Шапиро. - М.: «Высшая школа», 2009. – 290с. 9. Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебник для вузов/ В.Д Шапиро– СПб.; «ДваТрИ», 2006. – 344с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Лица, вышедшие из мест лишения свободыи как объект соц работы | Курсовая | 2010 | 35 | МГУ | механизм государственногго управления финансами, его структура и изменения в процессе глобализации | Реферат | 2010 | 22 | МГУ | Контрольная земельное право | Реферат | 2010 | 14 | МГУ | задачи по финансовому праву | Реферат | 2010 | 12 | МГУ | Толкование норм уголовно-процессуального права | Реферат | 2010 | 16 | МГУ | Быт и самообразование студентов | Дипломная | 2010 | 64 | ПГУ им. Т.Г. Шевченко | Анализ ликвидности баланса | Курсовая | 2010 | 29 | МГУ | Юмор в рекламе | Курсовая | 2010 | 33 | МФЮА | Юмор в рекламе. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 33 | МФЮА | Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») | Дипломная | 2011 | 76 | МФПА |