Курсовая на тему Юмор в рекламе. Курсовая работа

Автор: Никулина А.В.

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 33

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: МФЮА

Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что про¬изводители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только "определенность" нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……..3 Глава 1. Юмор – дело серьезное! 1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях...............5 1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы............9 Глава 2. Приемы юмора в рекламе 2.1. Основные приемы создания смешного…………...…………………...…..21 2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе …………………………………………………………………………….………28 Заключение………………………………………………….................................32 Список использованной литературы……………………………….…………..33

Литература

Список использованной литературы: 1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП – холдинг, 2005. – 174с. – серия «Академия рекламы» 2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 416с. 3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – Спб.: Питер, 2002. – 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») – 7-е издание. 4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе». 5. Морозова И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998. 6. Музыкант В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009. 7. Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005. 8. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. – 264с. 9. Стивенсон Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005. 10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010. 11. Хейг М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003. 12. Хиббинг Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009. 13. Хилл С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004. 14. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000. 15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн»)Дипломная201176МФПА
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн»)______ Дипломная201176МФПА
Геометрическая вероятностьРеферат201018МГУ
Профессиональная_структура_населенияДипломная201062МГУ
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Дипломная201176МФЮА
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). . Дипломная работаДипломная201176МФЮА
Организационные отношения в системе менеджментаКурсовая201033МГУ
Формы монополий их эволюция и правовое регулированиеКурсовая201036МГУ
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК ГефестДипломная201196МФПА
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК Гефест. Дипломная работаДипломная201196МФПА
Яндекс.Метрика