Реферат на тему Рекламная стратегия политики, процедур, опыта

Автор: месье Boris

Тип работы: Реферат

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 6

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Волгоград

Выдержка

Реклама представляет собой все возможные формы публичной платной деятельности, производимой конкретным юридическим лицом, по продвижению на рынке идей, изделий и услуг и явля¬ется наиболее мощным и распространенным маркетинговым сред¬ством стимулирования продаж

Содержание

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИКИ, ПРОЦЕДУР, ОПЫТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азоев Г.Л., ЧеленковА.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000. 2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ, 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2000. 5. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: Финстатинформ, 1999. 6. Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией»: Раз- дел 3 «Маркетинг в управлении организацией» / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2000. 7. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2000. 8. Черчиль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Информационные технологии. РефератРеферат201018Волгоград
Управление конфликтами и стрессами. Курсовая работаКурсовая201037Волгоград
Основы сертификационных испытанийКурсовая200538Волгоград
Консалтинг в менеджменте (стратегический менеджмент)Курсовая201044Волгоград
Предпринимательская деятельностьКурсовая200537Волгоград
Солнечная системаРеферат200932Волгоград
Звездное небоРеферат200930Волгоград
Вселенная. РефератРеферат201025Волгоград
История происхождения денег в РоссииРеферат200415Волжский ГИ
История развития системы национальных счетовРеферат200511Волгоград
Яндекс.Метрика