Реферат на тему Управление решениями ( Гипермаркет “Теорема” )Автор: Соловьёв Александр Тип работы: Реферат Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 14 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Московский государственный открытый университет Выдержка Глава 1. Анализ цели Гипермаркет “Теорема” за 23 года своего развития стал одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний. В настоящее время Теорема один из немногих магазинов в Челябинске такого формата и такого высокого класса. 12 октября 1982 года в Челябинске при большом стечении народа открылся самый большой универсальный продуктовый магазин. Он сразу же стал очень популярен и любим в народе. Поражали и размеры, и ассортимент, и современное оборудование, и персонал. Даже в застойные годы, когда дефицитом стали самые рядовые продукты питания, отсюда никто не уходил без покупок. В те времена трудовой коллектив магазина не раз становился победителем во всесоюзном социалистическом соревновании. На базе магазина была создана школа-магазин, где молодежь могла получить специальность “кассир-продавец”. Готовили кадры и для себя, и для других предприятий торговли. Там, где раньше располагался кафетерий, сейчас разместился самый большой в городе салон парфюмерии и косметики “Теорема красоты”. Количество касс увеличилось в 6 раз, сейчас их 23. Постоянный ассортимент составляет 30 000 наименований, появились новые отделы. Сейчас “Теорема” - это гипермаркет мирового формата. Большие плошади, огромный ассортимент, товары и продукты поистине со всего света на любой самый взыскательный вкус и по привлекательным ценам. В октябре 2006г. открылся 2-ой гипермаркет “Теорема”, который находится на 1-ом этаже нового торгового центра “Фокус”, ул. Молдавская, 16. Свыше 25 000 наименований товаров, красивый, современный дизайн, новейшее европейское оборудование, собственная пекарня, коптильня, ... удобный подъезд, просторные парковки - мы стараемся обеспечить для Вас максимальный комфорт, уютную атмосферу и удовольствие от совершения покупок. Гипермаркет работает в сфере розничной торговли. Девизом “Теоремы” является - мы Вам рады, мы Вас любим, мы Вас ждем! Стратегия - мы стараемся учитывать вкусы каждого покупателя. Поставленная цель гипермаркета - сделать процесс покупки максимально приятным и комфортным. Руководители “Теоремы” уверяют - мы гарантируем свежесть и качество всех товаров. Мы торгуем только теми товарами, в происхождении и качестве которых мы уверены. Бурный рост числа сетевых магазинов потребовал в свое время использования технологий тиражирования и конвейера. Это значительно ускоряло и, соответственно, удешевляло процесс открытия новых магазинов. Но опыт показал: эти же технологии обезличивали готовый продукт, что неизбежно снижало его привлекательность у потребителя. Руководство гипермаркета не отвергает основных принципов торговли и управления, они стремятся, чтобы гипермаркет “Теорема” имел индивидуальность. Конечно, создание эксклюзивного магазина требует гораздо больших затрат времени, вложения более крупных средств, чем тиражирование серии. Таким образом, долгосрочная цель поставленная руководством гипермаркета - чтобы гипермаркет не только отвечал всем современным требованиям, но и был доведен до совершенства. Содержание Глава 1. Анализ цели ……………………………….……………………………3 Литература 1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. – М.: ДИС, 2002. – 315с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Управление решениями ( Ресторан “Цыплята Табака” ) | Реферат | 2010 | 19 | Международная академия бизнеса | ОАО «Пенка» | Контрольная | 2011 | 27 | Международная академия бизнеса | Совершенствование организации труда на торговом предприятии | Дипломная | 2011 | 86 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | Принятие решений (ОАО «ЧМК») | Дипломная | 2010 | 69 | Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова | Технологии оценки персонала ЧМК | Дипломная | 2010 | 84 | ИКиП. Институт коммерции и права | Сущность рынка труда, его типология и структура | Курсовая | 2011 | 61 | ИКиП. Институт коммерции и права | . Анализ системы подбора персонала ООО «Русский Орех» | Курсовая | 2011 | 40 | ИИП. Институт инфраструктуры предпринимательства | Классификация инфляции | Доклад | 2011 | 16 | ИИП. Институт инфраструктуры предпринимательства | Способы хозяйствования в учреждениях | Курсовая | 2011 | 55 | Московский институт мировой экономики и международных отношений | Тест (30 вопросов) по финансовому менеджменту вариант 2, РАГС. При проведении операционного анализа смешанные затраты предприятия | Контрольная | 2011 | 5 | РАГС |