Контрольная на тему ОАО «Пенка»

Автор: Соловьёв Александр

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 27

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Международная академия бизнеса

Выдержка

Введение Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга. Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара на рынке. Далее будет разрабатываться маркетинговая стратегия, исследоваться конъюнктура рынка, будет выбрана стратегия ценообразования, рассмотрены возможности формирования каналов сбыта и системы товародвижения. В завершение работы будет представлена рекламная программа и рассчитан бюджет реализации всех указанных мероприятий. Холодильник является одним из атрибутов ведения домашнего хозяйства, без которого не практически невозможно обойтись. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей. Музыкальный центр является одним из атрибутов приятного время препровождения. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей. Человек испытывает потребность в кипячении воды уже достаточно давно: кипятком испокон веков заваривают чай, кофе, при чём еще раньше, чем эти напитки появились в развитых странах Европы. Сейчас же, похоже, эпоха кипячения воды на огне уже уходит в прошлое. На смену ей приходит эпоха электрических чайников: они намного удобнее обычных, быстрее кипятит воду, и, к тому же, стоит не намного дороже их.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Размер предприятия 5
3. Перечень технических средств для кофейни 6
4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники 6
5. Технические характеристики товаров 12
6. Цены на рынке на каждый вид техники 15
7.Информация о гарантийном и сервисном обслуживании 15
8. Исследование конкурирующих товаров 17
9. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены .22
10.Количество каждого вида выбранной техники 23
11. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 23
12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия 23
13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники 23
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………………27

Литература

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-208 с.
3. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва. 2008 г.
4. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк : Юго-Восток, 1998.- 320 с.
5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС – 2008. – 464с.
8. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2005.- 224 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Совершенствование организации труда на торговом предприятииДипломная201186Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Принятие решений (ОАО «ЧМК»)Дипломная201069Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Технологии оценки персонала ЧМКДипломная201084ИКиП. Институт коммерции и права
Сущность рынка труда, его типология и структураКурсовая201161ИКиП. Институт коммерции и права
. Анализ системы подбора персонала ООО «Русский Орех»Курсовая201140ИИП. Институт инфраструктуры предпринимательства
Классификация инфляцииДоклад201116ИИП. Институт инфраструктуры предпринимательства
Способы хозяйствования в учрежденияхКурсовая201155Московский институт мировой экономики и международных отношений
Тест (30 вопросов) по финансовому менеджменту вариант 2, РАГС. При проведении операционного анализа смешанные затраты предприятияКонтрольная20115РАГС
Региональный рынок труда. Курсовая работаКурсовая2011110Московский экономико финансовый институт
4 задачи по статистике. Известно распределение коммерческих банков по величине кредитных вложений. Определить моду, медиану, 1-й, 3-й квартиль, 5, 9-й дециКонтрольная20119москва
Яндекс.Метрика