Реферат на тему Профессии PR-специалистов

Автор: Шепелева Валентина

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: ИТиБ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Каждый день мы делаем выбор – что съесть, какую музыку послушать, куда пойти развлечься не понимая, что наше решение во многих случаях – результат работы пиарщиков. Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью, то есть PR-специалиста (public relation – PR – в переводе с английского означает «общественные отношения»). Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, – контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в пиарщиках постоянно растет. С каждым годом у работодателей складываются все более четкие представления о том, чем должен заниматься PR-менеджер, а сами пиарщики, становясь профессиональнее и получая профильное образование, готовы решать самые сложные задачи [5]. Все методы PR построены с учетом психологии потребителя. Например, вирусный пиар основан на стремлении людей делиться интересной информацией с друзьями и знакомыми, особенно через интернет. Суть в том, что пользователи добровольно транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, – просто она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать различные формы – видео, фото, флеш-игры, даже обычного текста (например, анекдота). Любое упоминание в фильме какой-либо торговой марки – тщательно продуманный и оплаченный PR-ход. Так что не случайно в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герои пользуются мобильными телефонами Nokia, а по всему городу развешаны плакаты «Билайн». Конечно, этот и другие способы пиара придуманы не в России. И вообще, многое в профессии PR-менеджера заимствовано у Запада [6].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ РАБОТЫ PR – СПЕЦИАЛИСТА 4 Штатный сотрудник 4 Служащий агентства по контракту 5 Внештатный PR-специалист (советник) 5 2. ОСНОВНЫЕ PR-ПРОФЕССИИ 7 Специалист по коммуникациям 7 Эксперт-инструктор 8 Посредник по коммуникациям 8 Помощник в решении проблем 8 Менеджер PR 9 Переговорщик 11 Спичрайтер 12 Пресс-секретарь 13 Спиндоктор 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Литература

1. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public I Relations. Englewood Cliffs, 2005. 2. Rawn Sley G.D. Radio, Diplomacy and Propaganda. The BBC and VOA in International Politics, 1956–1964. Houndmills, 2006. 3. Цит. по: Почепцов Г. Коммуникативные технологии XX века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2005. 4. Ньюсом Дар, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2006. 5. http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html 6. http://www.ucheba.ru/prof/922.html



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Фирменный стиль и его составляющиеРеферат200924ИТиБ
Международное патентованиеРеферат201013ИТиБ
ШпаргалкаШпаргалка20101ИТиБ
Инновационный проект. РефератРеферат201116ИТиБ
Шпаргалка по информатикеШпаргалка20091ИТиБ
Сервисная деятельность как процессРеферат201013ИТиБ
Экономико-математическое моделирование. Курсовая работаКурсовая201150ИТиБ
отчёт о практике налоговой инспекцииОтчет201220МИСиС
Многошаговый метод АдамсаКурсовая201317ВГТУ
Таможенный менеджмент УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯУчебник201030РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Яндекс.Метрика