Реферат на тему Роль сфокусированных стратегий в маркетинге

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В странах Запада быстрыми темпами идет индустриализация не только торговли, но и сферы обслуживания населения и предприятий – по аналогии с производственной индустрией. Роль сферы услуг сегодня такова, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Активная конкуренция заставляет владельцев бизнеса искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный результат экономической деятельности. В целом принципы маркетинга на предприятиях реализуются с использованием той или иной маркетинговой стратегии. Выбор маркетинговой стратегии является актуальным для любой компании в период определения целей компании, в первую очередь — долгосрочных. Основной целью настоящей работы стало изучение такого типа стратегий маркетинга, как сфокусированные стратегии и определение их роли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4 2. СФОКУСИРОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ 6 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЙ ФОКУСИРОВАНИЯ И ИХ НЕСДОСТАТКИ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Литература

1. Базовые стратегии Майкла Портера. Электронная статья. 26/03/2010. http://www.v-b.com.ua/articles/view/614/2010/03/26/ 2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг – менеджмент. – 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. – 752с. 3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - ИД «ИНФРА-М», 2007. – 542с. 4. Маркетинговые стратегии. Электронная статья. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/ 5. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с. 6. Стратегия и тактика: краеугольные камни традиционного планирования. Электронная статья. - http://www.mbaplus.info/text/marketing/marketing_strategiya/trad_plan. 7. Сфокусированные (нишевые) стратегии. Электронная статья. 19/03/2009. http://www.economy-web.org/?p=136#more-136 8. Чугреев В. Стратегия и тактика. В чем отличие и зависимость? 04/04/2007. электронная статья. http://chugreev.ru/st-article/st_t.html 9. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экономическая политика компании РусАл на мировом и российском рынке алюминияДипломная201175Москва
Рыночная экономика необходимость сущносность и пути перехода. Курсовая работаКурсовая201227ТГАЭУ
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРЕСТ СКМ». Дипломная работаДипломная201277Уральский государственный университет физической культуры
Кадровая политика и стратегическое управление персоналомКурсовая201230ТГАЭУ
Аспекты в кадровой политике предприятия по подбору и подготовке персоналаКурсовая201232ТГАЭУ
ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH»Дипломная201276Уральский государственный университет физической культуры
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРЕСТ СКМ»Дипломная201275Уральский государственный университет физической культуры
Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации. Курсовая работаКурсовая201237ТГАЭУ
Пути повышения эффективности и качества управления решениямиДипломная201280ЮУрГУ
Управление трудовой мотивацией персонала на предприятииДипломная2012118Челгу
Яндекс.Метрика