Реферат на тему Маркетинг на основе своего предприятия
Автор: Юлия
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 28
Год сдачи: 2010
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Введение
В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием. Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли. Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь». Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь». В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности; - исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров; - на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;
Содержание
Введение 1 Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2 1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2 1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6 1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13 2.1. Организационно-экономическая характеристика 13 2.2. Анализ маркетинга предприятия 14 2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20 Заключение 27 Список использованных источников
Литература
1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008 2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008 4. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009 5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41 6. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008 7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008