Реферат на тему Маркетинг на основе своего предприятия

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь».
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров;
- на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;

Содержание


Введение 1
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2
1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2
1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6
1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ маркетинга предприятия 14
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20
Заключение 27
Список использованных источников

Литература


1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008
2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008
4. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009
5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41
6. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008
7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экономико-географическая характеристика СШАРеферат201026Москва
Характер и темпераментРеферат201017Москва
Концепция социального рыночного хозяйства и экономические реформы Л.ЭрхардРеферат201030Москва
Этика и социальная ответственность в менеджментеКурсовая201037Москва
Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостьюКурсовая201015Москва
Особенности правового положения открытых акционерных обществРеферат201010Москва
10 задач по статистике, вариант 7. По данным таблицы произвести группировку предприятий по объему валовой продукции, выделив 5 групп. Установить зависимосКонтрольная201125москва
Контрольная по управлению внешнеэкономической деятельности организации, РАГС. Какой основной фактор оказал влияние на изменение внешнеторгового оборота РФКонтрольная20116РАГС
Имеются следующие условные данные по группе предприятий за 2 периода времени (в тыс. у. е.). На основании приведенных данных определить показатели фондоотдКонтрольная20118РГТЭУ
8 задач по статистике, вариант 1, СПбГУСЭ. Приводятся данные по территориям Северного и Северо-Западного районов за 2002 год. Необходимо сгруппировать террКонтрольная201127СПбГУСЭ
Яндекс.Метрика