Дипломная на тему Отель - дипломАвтор: Елена Тип работы: Дипломная Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 87 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соот-ветствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно вид-но, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание пред-полагаемого бизнеса В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи-мых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руково-дители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банков-ские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринима-тельства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ве-дения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества. Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для ор-ганизации деятельности действующих предприятий. Цели и задачи бизнес-плана: 1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определен-ный период времени. 2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. 3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует ин-вестора о состоянии дел предпринимателя. 4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внут-рифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим. 5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, созда-вая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации. 6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемо-го бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск. 7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания. Содержание Раздел 1. Идея проекта Раздел 2. Оценка рынков и мощностей. Раздел 3. Стоимость основных фондов Раздел 4.Расположение сауны Раздел 5.Расчет норм расхода и стоимости материалов для технических целей Раздел 6 и 7. Количество работающих и оплата труда Раздел 8. План реализации проекта Раздел 9.Определение финансово-экономических показателей проекта 10.Заключение Литература 1. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: «Издательство ПРИОР», 1999. 2. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». - Та-ганрог: ТРТУ, 1998. 3. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог: ТРТУ, 1997. 4. Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997. 5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995. 6. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3. 7. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990. 9. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995. 10. Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994. 11. Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994. 12. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996. 13. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ, 1998. 14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Контрольная работу по семейному праву | Контрольная | 2013 | 8 | МГУ и другие | Контрольная работа по КоАП | Контрольная | 2013 | 20 | МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ | Контрольная по административному праву КоАП | Контрольная | 2013 | 8 | МГУ и другие | КР по АП(административному праву) | Контрольная | 2013 | 18 | МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ | Задача по Конституционному праву | Контрольная | 2013 | 3 | МГУ и другие | Презентация на тему карьеризм и доклад к ней | Курсовая | 2013 | 17 | МГУ и другие | Задачи по УПК | Контрольная | 2013 | 3 | МГУ и другие | Задача по ГК РФ | Контрольная | 2013 | 1 | МГУ и другие | 3 задачи по российскому предпринимательскому праву | Контрольная | 2013 | 10 | МГУ и другие | КР оценка бизнеса | Контрольная | 2013 | 15 | МГУ и другие |