Дипломная на тему Применение технологий PUBLIC RELATIONS в системе туристских маркетинговых коммуникаций

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 87

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Паблик Рилейшенз (PR) представляет собой многостороннюю деятельность, объединяющую инструментарий, приемы и направления. Научная сторона PR основывается на непреложных законах, методологии, принципах и приемах, одновременно являясь искусством. Деятельность PR предполагает достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией или структурой и общественностью. Естественно, что такую серьезную управленческую функцию не мог не взять на вооружение маркетинг. В маркетинговой деятельности усилия в рамках PR направлены на формирование и развитие наиболее оптимальных форм взаимоотношений между фирмой или личностью и обществом. Основным направлением в деятельности PR обозначено создание позитивного восприятия продукта, услуги или персоны в массовом сознании, при этом задачей не редко становится изменение, улучшение или даже спасение имиджа той или иной структуры или личности. Во всем мире без поддержки служб по связям с общественностью не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая структура. Более того, последние данные свидетельствуют о том, что в ближайшее время в мире ожидается планомерное возрастание потребности в данной службе и расширение индустрии PR . Потребности в специалистах PR увеличиваются. Основной объем доходов PR агентств обеспечивают частные компании - свыше 80%, на долю общественного и государственного секторов приходится около 13%. В мире лидирующее место по объемам обслуживания фирмами PR занимают следующие рынки: телекоммуникации; потребительские товары; товары и услуги, в том числе туристические; фармацевтические товары/товары личной гигиены; финансовые услуги. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%) . В России же о PR заговорили всерьез лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. PR, как реклама, сейлз промоушн и директ-маркетинг, является составной частью системы маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Содержание Введение 3 1.Особенности продвижения туристических маркетинговых коммуникаций 6 1.1. Стратегии продвижения организации в рамках PR технологий в системе туристических маркетинговых коммуникаций 6 1.2. Особенности PR продвижения в системе туристических маркетинговых коммуникаций 12 1.3.Особенности применения PR технологий в системе туристских маркетинговых коммуникаций 18 Выводы 29 2. Технологии PR в системе туристических маркетинговых коммуникаций на примере отеля Chang Park Resort and SPA в Тайланде 31 2.1. Научный аппарат исследования 31 2.2. Методики проведения исследования и обоснование их выбора 33 2.3. Обоснование выборки для проведения исследования 42 2.4.Общая характеристика отеля Chang Park Resort and SPA 44 2.5.Совершенствование продвижения отеля Chang Park Resort and SPA 56 Выводы 62 Заключение 64 Список литературы 67 Приложения 71 ?

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - Москва, 2001. - 255с. 2. Берлов, А. Оценка PR: практические методы измерения работы PR-менеджеров / Алексей Берлов // PR в России. - 2005. - N 1. - С. 10-12. 3. Белозерцева И., Гиззатов Э. Краткость и пиар в жанре пресс-релизов. М. 2006 – 345 с. 4. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2003. – 121 с. 5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624 с. 6. Блажнов Е.А.. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2001. – 320 с. 7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое; М.2000 – 345 с.. 8. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М. 2004 – 456 с. 9. Викентьев И.Л.. Приемы рекламы и паблик рилейшнз; С.-Пб.: 2001. – 124 с. 10. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 1996. – с. 14-21. 11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2005. - 252 с. 12. Группа компании Русконсалт. Статьи экспертов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/cms-articles.php?id=15 13. Джи Б. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000. – 430 с. 14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Спб. 2006 – 546 с. 15. Емельянов С.М. Управление конфликтами на предприятии. СПб., 2008 – 457 с. 16. Иванченко Г.В.. Реальность Паблик рилейшнз; М. 2000 – 220с. 17. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М 2004 – 456 с. 18. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 117 с. 19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. - 624 с. 20. Коммуникативные стратегии на пороге XXI века / Вступ. ст. И.Н. Чудновской // Вестник Московского университета, Серия 18, Социология и политология. - 1999. - № 3. - С. 172-215; № 4. - С. 56-106. 21. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Академический проект, 2004. – 430 с. 22. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: учебное пособие, - 2000 – 230 с. 23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. М. 2006 – 564 с. 24. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. М. 2008 – 378 с. 25. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций; М.: 1998. 26. PR. Теория и практика./ Под редакцией М. А. Лукашенко. М. 2010 – 345 с. 27. Найбородина И. PR-кампания предприятий и фирм // Дайджест-Финансы.-1998.-N11-12.-С.21-30. 28. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика 29. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С.В. Сычева, М.: «Ось-89», 2004 г. – 320 с. 30. Паблик Рилейшенз. - 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2003. 31. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 5. – С. 21. 32. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2004. - 271 с. 33. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. - №3. – С. 14. 34. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии, 2006. - №1. - с. 10-12. 35. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349с. 36. Прокопенко Е. Использование средств и методов "Паблик рилейшнз" // Библиотека. - 1999. - N1.-С.22-23. 37. Просветов Г. И. Социологические исследования. Задачи и решения. М. 2009 38. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2007 39. Подготовка PR компании. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article3679.htm 40. Мишина Л.А. Связи с общественностью. М., 2005 – 345 с. 41. Мельникова Е.А. Особенности учетов расходов на PR. Группа компании Русконсалт. Статьи экспертов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/cms-articles.php?id=15 42. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Инфра-М, 2006. – 358 с. 43. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Под. ред. Г.А.Васильева. - Москва: ЮНИТИ, 2000. - 287 с. 44. Составление PR бюджета. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr-axiz.okis.ru/page_20.html 45. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для управлен. специальностей вузов / Моск. гос. ун-т, Ин-т гос. упр. и соц. исследований, Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2000. - 271 с. 46. Фаер С. PR – секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с. 47. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: Инфра-М, 2005. – 460 с 48. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина; Науч. ред. Д.П. Гавра; СПбГУ. - Санкт-Петербург: Паллада-медиа: РУСИЧ, 2002. - 442 с. 49. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях; С.-Пб.: 2000 – 350 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Конституционные права и свободы граждан понятие содержание классификацияКурсовая201125Москва
Модернизация текстильной отрасли в России проблемы и перспективы до 2020 годаДипломная201176Москва
Разработка принципиальной схемы КЭС и выбор электрооборудованияКурсовая201234Новосибирский государственный технический университет
Расчёт осевого компрессора транспортного типаКурсовая201232СПбГПУ
Организация, управление и планирование строительного производстваКурсовая201255Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Предпринимательская деятельность общие черты и российская спецификаКурсовая201138Москва
Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компанииКурсовая201134Москва
Формирование кредитного портфеля коммерческого банкаДипломная201198Москва
Специальность менеджмент организацииДипломная201186Москва
Влияние английского языка на язык массовой культурыДипломная201149Москва
Яндекс.Метрика