Курсовая на тему Расчёт осевого компрессора транспортного типаАвтор: Андрей Тип работы: Курсовая Предмет: Технология машиностроения Страниц: 32 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СПбГПУ Выдержка Газотурбинные двигатели (ГТД) начали применяться в авиации в конце Великой Отечественной войны. За сравнительно короткое время поршневые двигатели были вытеснены из авиации и заменены газотурбинами, которые во многих отношениях оказались более совершенными. К основным достоинствам ГТД по сравнению с поршневыми можно отнести большую тягу при меньшей массе, меньшие габаритные размеры, отнесенные к тяге. ГТД подразделяют на две основные категории: турбореактивные (ТРД) и турбовинтовые (ТВД). Промежуточное положение занимают турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД). Преимуществами ТРДД по сравнению с ТРД и ТВД являются высокая экономичность, большие скороподъемность и скорость полета, высокий ресурс и надежность. Компрессоры, камера сгорания и турбины расположены таким образом, чтобы получить прямоточный тракт с малыми гидравлическими потерями. Используются компрессоры и турбины осевого типа, камера сгорания – кольцевая или трубчатокольцевая. Благодаря компрессору ТРД может «трогать с места» и работать при низких скоростях полёта, что для двигателя самолёта является совершенно необходимым, при этом давление в тракте двигателя и расход воздуха обеспечиваются только за счёт компрессора. При повышении скорости полёта давление в камере сгорания и расход рабочего тела растут за счёт роста напора встречного потока воздуха, который затормаживается во входном устройстве и поступает на вход низшего каскада компрессора под давлением более высоким, чем атмосферное, при этом повышается и тяга двигателя. Содержание Техническое задание Введение Список условных обозначений 1. Расчет компрессора. 1.1. Вариантный расчет осевого компрессора. 2. Расчет оптимального варианта осевого компрессора 2.1 Расчет проточной части компрессора на среднем радиусе. 2.2 Расчёт кинематики потока на среднем радиусе. 2.3 Уточненный поступенчатый расчет компрессора на среднем радиусе 2.4 Геометрические параметры направляющих аппаратов. 2.5 Расчёт и построение хар-ки первой ступени 2.6 Расчёт спрямляющего аппарата и определение параметров за компрессором 2.7 Определение коэффициента полезного действия и мощности компрессора 2.8 Расчёт внешних утечек в компрессоре 3. Расчет осевого усилия. 4. Выбор подшипников. 5. Расчет критической частоты вращения ротора. Литература Приложение Литература 1. Галеркин Ю.Б., Селезнёв К.П., Стрижак Л.Я. Расчет осевого компрессора транспортного типа: Учебное пособие. СПбГТУ, 1992-90с. 2. Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели. Конструкция и расчет деталей.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1981-550 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организация, управление и планирование строительного производства | Курсовая | 2012 | 55 | Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого президента России Б.Н. Ельцина | Предпринимательская деятельность общие черты и российская специфика | Курсовая | 2011 | 38 | Москва | Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Формирование кредитного портфеля коммерческого банка | Дипломная | 2011 | 98 | Москва | Специальность менеджмент организации | Дипломная | 2011 | 86 | Москва | Влияние английского языка на язык массовой культуры | Дипломная | 2011 | 49 | Москва | Миссия бренда как символа ценностей и стиля жизни | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Аудит безопасности система независимой оценки рисков | Реферат | 2011 | 12 | Москва | Анализ финансовой хозяйственной деятельности предприятия | Курсовая | 2011 | 51 | Москва | МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические указания к выполнению контрольных работ | Учебник | 2009 | 28 | КГТУ |