Курсовая на тему Расчёт осевого компрессора транспортного типа

Автор: Андрей

Тип работы: Курсовая

Предмет: Технология машиностроения

Страниц: 32

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: СПбГПУ

Выдержка

Газотурбинные двигатели (ГТД) начали применяться в авиации в конце Великой Отечественной войны. За сравнительно короткое время поршневые двигатели были вытеснены из авиации и заменены газотурбинами, которые во многих отношениях оказались более совершенными. К основным достоинствам ГТД по сравнению с поршневыми можно отнести большую тягу при меньшей массе, меньшие габаритные размеры, отнесенные к тяге. ГТД подразделяют на две основные категории: турбореактивные (ТРД) и турбовинтовые (ТВД). Промежуточное положение занимают турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД). Преимуществами ТРДД по сравнению с ТРД и ТВД являются высокая экономичность, большие скороподъемность и скорость полета, высокий ресурс и надежность. Компрессоры, камера сгорания и турбины расположены таким образом, чтобы получить прямоточный тракт с малыми гидравлическими потерями. Используются компрессоры и турбины осевого типа, камера сгорания – кольцевая или трубчатокольцевая. Благодаря компрессору ТРД может «трогать с места» и работать при низких скоростях полёта, что для двигателя самолёта является совершенно необходимым, при этом давление в тракте двигателя и расход воздуха обеспечиваются только за счёт компрессора. При повышении скорости полёта давление в камере сгорания и расход рабочего тела растут за счёт роста напора встречного потока воздуха, который затормаживается во входном устройстве и поступает на вход низшего каскада компрессора под давлением более высоким, чем атмосферное, при этом повышается и тяга двигателя.

Содержание

Техническое задание Введение Список условных обозначений 1. Расчет компрессора. 1.1. Вариантный расчет осевого компрессора. 2. Расчет оптимального варианта осевого компрессора 2.1 Расчет проточной части компрессора на среднем радиусе. 2.2 Расчёт кинематики потока на среднем радиусе. 2.3 Уточненный поступенчатый расчет компрессора на среднем радиусе 2.4 Геометрические параметры направляющих аппаратов. 2.5 Расчёт и построение хар-ки первой ступени 2.6 Расчёт спрямляющего аппарата и определение параметров за компрессором 2.7 Определение коэффициента полезного действия и мощности компрессора 2.8 Расчёт внешних утечек в компрессоре 3. Расчет осевого усилия. 4. Выбор подшипников. 5. Расчет критической частоты вращения ротора. Литература Приложение

Литература

1. Галеркин Ю.Б., Селезнёв К.П., Стрижак Л.Я. Расчет осевого компрессора транспортного типа: Учебное пособие. СПбГТУ, 1992-90с. 2. Скубачевский Г.С. Авиационные газотурбинные двигатели. Конструкция и расчет деталей.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1981-550 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Организация, управление и планирование строительного производстваКурсовая201255Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Предпринимательская деятельность общие черты и российская спецификаКурсовая201138Москва
Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компанииКурсовая201134Москва
Формирование кредитного портфеля коммерческого банкаДипломная201198Москва
Специальность менеджмент организацииДипломная201186Москва
Влияние английского языка на язык массовой культурыДипломная201149Москва
Миссия бренда как символа ценностей и стиля жизниКурсовая201127Москва
Аудит безопасности система независимой оценки рисковРеферат201112Москва
Анализ финансовой хозяйственной деятельности предприятияКурсовая201151Москва
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические указания к выполнению контрольных работ Учебник200928КГТУ
Яндекс.Метрика