Дипломная на тему Методы продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликовАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 74 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Данная работа посвящена выявлению особенностей продвижения рекламного продукта, как мультипликационные видеоролики. Существует огромное количество рекламных сообщений, воспринимаемых потребителями как «рекламный шум» , а именно насыщенность рынка рекламы на разных носителях (наружная реклама, реклама на радио, в газетах и журналах и пр.), схожесть рекламных сообщений и пр. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Одним из типов рекламы является видео-реклама, которая с течением времени стала распространяться не только посредством телевидения, но и с помощью различных конструкций в местах продаж, на улицах и т.п. Видеореклама — одна из наиболее эффективных форм психологического воздействия на общества. В настоящее время большинство семей не только в развитых странах Запада и Востока, но и в РФ владеют более чем одним телевизором, имеют доступ в Интернет к видео-роликам или к спутниковому телевидению и т.п. Роль видеорекламы в продвижении товаров непрерывно растет по мере расширения сети спутникового телевидения, появлением цифрового ТВ, соединения ТВ с компьютерными сетями Интернет и т.п. Именно благодаря видеоматериалам компания может со всех сторон показать свой товар, представить его непосредственно перед зрителем. А мультипликационная реклама позволяет выразить торговое предложение более качественно, ярко и эффектно перед целевой аудиторий. Эффективность мультипликационной рекламы, а также ее большое будущее объясняют особую актуальность выбранной темы. В настоящее время наблюдается огромное количество рекламных сообщений, которые среди специалистов называют «рекламным шумом». На фоне огромного количества рекламы конкурентов маркетологи вынуждены разрабатывать креативные рекламные сообщения, которые бы запомнились потребителям, а главное, заставили бы их приобрести тот или иной товар . Экспертами доказано одним из эффективнейших средств распространения информации является видеореклама, которая позволяет затронуть такие стороны восприятия человеком информации, как слух и зрение . В век развития информационных технологий стало популярным создавать рекламные ролики при участии вымышленных мультипликационных героев. Они с одной стороны становятся символом той или иной компании или продукта, а с другой стороны позволяют создать нужную атмосферу в рекламе. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам. Задачи: • информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж; • убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ 9 1.1. История развития мультипликационной рекламы в России и в мире 9 1.2. Рекламные механизмы в мультипликационной рекламе 15 1.3. Оценка эффективности мультипликационной рекламы 31 ГЛАВА 2. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ МАРКИ «M&MS» 45 2.1. Сравнительный анализ мультипликационных рекламных роликов 45 2.2. Характеристика авторского мультипликационного рекламного ролика 51 2.3. Рекламные факторы и механизмы в авторском рекламном ролике. Оценка эффективности авторского ролика 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА АВТОРСКОГО МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативные акты 1. О рекламе (редакция на 27.10.2008) (Закон (Федеральный), Федеральное Собрание РФ, № 38-ФЗ, от 13.03.06) Однотомные и многотомные издания 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2008. – 532 с. 3. Гаврилов К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик.- М.: Вильямс, 2007. -224с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Интерпресс, 2008. – 198 с. 5. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с. 6. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с. 7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Эксмо, 2006. – 563с. 8. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2008. – 216 с. 9. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2007. — 288с. 10. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 480 с. 11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Экопресс, 2007. – 345 с. 12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2008 – с.423 13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с. 14. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2009 – с.223. 15. Розмари Варли, Мохаммед Рафик Основы управления розничной торговлей. - Пер. с англ.: Ильин С. Б. (главы 1-9), Бирюкова Н. Д. (главы 10-18) – М.: Издательский дом Гребенникова. 2005. – 450. 16. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312 17. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2009 – с.221. 18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во Экспом 2009 – с.312 19. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с. Периодические издания 20. Мацкевич Т. Мотивы, потребности и наши люди. – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007. 21. Миронова Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18-21 22. Особенности анимационного бизнеса. – Журнал «Бизнес-журнал» №-14 от 01 Июля 2008 года 23. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2007. - № 1. – с.80-85. 24. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94. 25. Русакова Р. Мультфильмы — двигатель прогресса. История французской рекламной анимации в Музее декоративного искусства. – Журнал «Weekend» № 66(42) от 30.11.2007 Электронные ресурсы 26. Анимационная реклама Nokia попала в Книгу рекордов Гиннеса. 26/09/2010. Электронная статья. // http://www.limpa.ru/blog/248406/animacionnaya-reklama-nokia-popala-v-knigu-rekordov-ginnesa 27. Вимм-Билль-Данн. Официальный сайт компании // http://www.wbd.ru/ 28. Виноградов А. Приключения мультипликационных героев в рекламе. Электронная статья. http://www.soldis.ru/press/86.html 29. До телевизионного рая еще далеко. – Электронная статья. Известия.ру. 22.05.2007 http://www.dv-reclama.ru/?m_id=815 30. Евросеть. Официальный портал компании // http://euroset.ru/ 31. Здрава. Официальный портал бренда // http://www.zdrava.com/ 32. Здрайверы. Официальный портал бренда // http://www.zdraivery.ru/ 33. Изобретения в рекламе. Электронная статья. 26/04/2010 // http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/izobreteniya-v-reklame-141755/ 34. Информация о бренде M&M's // http://brandz.ru/brand/m-and-ms 35. Козлов М. «Реклама, встроенная в мир». – Электронная статья. // http://www.advertology.ru/article43366.htm 36. Комаров В. Насколько эффективна реклама на ТВ? Электронная статья 06/04/2010 // http://www.bisgid.ru/razv/reklama/tv/ 37. Мультипликация как искусство. Электронная статья. // http://supermultik.ru/index.php?newsid=15995 38. Поисковая система Google // http://goggle.com 39. Предыстория анимации. Электронная статья. http://www.flashprom.ru/text15.html 40. Растишка. Официальный портал бренда // http://www.rastishka.ru/ 41. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Youtube // http://www.youtube.com 42. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Videosostav // http://www.videosostav.ru 43. Ресурс для хранения и размещения видеофайлов Yandex // http://video.yandex.ru/ 44. Романов А.А. Методы оценки психологической эффективности рекламы. 22/05/2009 Электронная статья // http://www.officemart.ru/research/articles/articles2348.htm 45. Юником сервис. Сайт компании // http://unicom.nnov.ru 46. Cineastes Associes. Официальный сайт корпорации // http://www.cineastesassocies.com/Coco Pops. Официальный портал бренда // http://www.cocopops.ru/ 47. La Commete. Официальный сайт корпорации // http://www.la-comete.fr/Mac Guff Ligne. Сайт компании // http://www.macguff.fr/ 48. Malabar. Официальный сайт корпорации // http://www.malabar-club.com/ 49. Miel Pops. Официальный портал бренда // http://www.miel-pops.ru/ 50. M&M's. Официальный портал бренда // http://www.mms.com/ 51. Nesquik. Официальный портал бренда // http://www.nesquik.com/ 52. Nielsen. Сайт компании // http://www.nielsen.com/ 53. Nintendo. Официальный сайт корпорации // http://www.nintendo.com/ 54. Pepsi Co. Официальный сайт корпорации // http://www.pepsi.ru/ 55. Procter and Gamble. Официальный портал корпорации // http://www.procterandgamble.ru/ 56. Sega. Официальный сайт компании // http://www.sega.com 57. Sharp. Официальный сайт корпорации // http://www.sharp.eu/ru 58. Soldis Communications. Официальный сайт компании // http://www.soldis.ru/ 59. Wanda Production. Сайт компании // http://www.wanda.fr/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Методы продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликов. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 74 | Москва | Маркетинг на предприятии малого бизнеса | Курсовая | 2011 | 36 | Москва | Романтическое видение готической архитектуры | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Государственный аппарат СССР в годы Великой Отечественной войны | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Характер и специфика скульптуры Петровского времени. Сложение русской академической школы скульптуры | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Особенности бухгалтерского и налогового учета | Дипломная | 2011 | 88 | Москва | Факторный анализ и учёт прибыли от продаж. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 82 | Москва | Учет и аудит расчетов с покупателями при применении договора комиссии на примере ООО Славик г. Москва | Дипломная | 2011 | 63 | Москва | Уголовная политика: понятие и признаки | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Финансовое планирование и контроль | Курсовая | 2011 | 33 | Москва |