Курсовая на тему Маркетинг на предприятии малого бизнеса

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В России к середине 90-х годов производство услуг превысило производство товаров и продолжает нарастать. Рынок развлечений в целом, как и отдельно взятые его сегменты, является одной из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. Нужда в них появляется сразу после удовлетворения первичных потребностей людей. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Теоретическим и практическим проблемам и подходам к анализу маркетинговых услуг посвящены работы многих ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Б. Карлоф, Г.Л. Багиева, А.Н. Петрова, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько и др. Между тем, рассмотрение этих вопросов применительно к рынку развлечений и отдыха практически не ведется. Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг на примере фирмы ООО «Мик». Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи: • раскрыть понятия содержания маркетинга услуг; • охарактеризовать принципы, функции и концепции маркетинга услуг; • дать общую характеристику исследуемой компании ¬¬¬- ООО «Мик»; • провести анализ рынка; • провести маркетинговый анализ общества; • разработать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования данной работы является ООО «Мик» - организация и проведение праздников. Предметом исследования выступает анализ маркетинговой деятельности данного предприятия. Теоретической базой исследования послужили положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов по проблеме развитию маркетинга услуг на предприятиях. Методологической основой исследования являются такие методы исследования как системный подход, сравнительный анализ и комплексный подходы, методы логического, сравнительного, финансового анализа. Эмпирическая база исследования представлена официальными данными о деятельности анализируемого общества; данными, опубликованными в монографиях, справочной и методической литературы; материалами периодической печати и информационными ресурсами сети Интернет по теме исследования.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг 5 1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг 5 1.2. Принципы, функции и концепции маркетинга услуг 6 Глава 2. Анализ маркетинга в сфере услуг на примере ООО «МИК» 10 2.1 Общая характеристика предприятия 10 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МИК» 12 2.2.1. Анализ клиентской базы 12 2.2.2. Анализ сделок 14 2.2.3. Анализ конкурентов 16 2.3.4. Анализ маркетинговых коммуникаций 25 2.3.5. Оценка маркетинговых затрат 26 Глава 3. Анализ существенных недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 28 Заключение 33 Список использованной литературы 36

Литература

Список использованной литературы Нормативно – правовые акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 1996, № 5 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2000, № 32 Учебники: 3. Барнгольц С.Б., Мельник С.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 309 с. 4. Каменева В.В. Развлекательный бизнес: управление и детерминанты развития / В. В. Каменева, И. В. Калашникова – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2009. – 186 с. 5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 800 с. 6. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие, 2-е изд. Изд-во.: ВИРА-Р, 2008 г. – 209 с. 7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 2008. - 400с. 8. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. Изд-во.: Питер, 2008 г. – 300 с. 9. Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика.Издв-о: Вершина, 2006 – 344 с. 10. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского — М., 2009 – 432 с. 11. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. — М., 2007. – 232 с. 12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с. 13. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2006. – 132 с. 14. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с. 15. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг. Пособие. Изд-во.: КноРус, 2007 – 289 с. Источники периодической печати: 16. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №2. – 60 с. 17. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 1. – 65 с. 18. Закономерности, особенности и перспективы участия России в международной торговле услугами // Проблемы прогнозирования. 2009. №2. – 45 с. 19. Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/ Новый маркетинг №83. – 88 с. 20. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, №4 / 2010 – 32 с. 21. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3. – 54 с. 22. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 4. – 40 с. 23. Сорокина В. Великобритания: сфера услуг в период финансового кризиса // Мировая экономика и международные отношения. 2010. №2. – 60 с. 24. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // Маркетинг, 2008 №3. – 50 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Романтическое видение готической архитектурыКурсовая201127Москва
Государственный аппарат СССР в годы Великой Отечественной войныКурсовая201130Москва
Характер и специфика скульптуры Петровского времени. Сложение русской академической школы скульптурыКурсовая201125Москва
Особенности бухгалтерского и налогового учетаДипломная201188Москва
Факторный анализ и учёт прибыли от продаж. Дипломная работаДипломная201182Москва
Учет и аудит расчетов с покупателями при применении договора комиссии на примере ООО Славик г. МоскваДипломная201163Москва
Уголовная политика: понятие и признакиРеферат201120Москва
Финансовое планирование и контрольКурсовая201133Москва
Современные тенденции развития мирового рынка трудаКурсовая201140Москва
Мышление. ВоображениеРеферат201125Москва
Яндекс.Метрика