Дипломная на тему Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар»)

Автор: Вербицкая А.В.

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 103

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Целью проделанной работы была разработка эффективной медиастратегии с учетом рыночной и законодательной ситуации в области реламы медицинских препаратов для бренда Синуфорте. При проведении анализа целевой аудитории и ее отношения к препарату и конкурентам, были выявлены основные конкурентные преимуществу продукта. Самым главным преимуществом автор считает качество самого продукта. Ведь затраты на рекламу могут оправдаться только в том случае, если достаточно большой процент аудитории доволен качеством рекламируемого товара. Только в таком случае может идти речь о дальнейшем увеличении знания, лояльности и конвертации знания марки в пробу. По-прежнему самой слабой стороной продукта является его стоимость. По сравнению с конкурентами Синуфорте имеет достаточно высокую стоимость, порядка тысячи рублей, этот же фактор является главной причиной низкой конвертации знания в пробу. Но по итогам проведенной рекламной кампании, этот процент увеличился. Что может говорить о правильности действий.
Для аудитории важным фактором является рекомендация врача. Седьмая часть аудитории не будет покупать Синуфорте без рекомендации или положительного отзыва от врача. Поэтому целевая аудитория делится на две части. Первая часть конечные потребители, вторая часть медицинские работники. С врачами и провизорами в аптеках работают медицинские представители. Пока это не запрещено законом, но если в закон будет внесена поправка, то необходимо будет искать альтернативные пути влияния на врачей и донесения до них информации, так как это хоть и не большая по количеству, но важная по своей роли часть целевой аудитории.
На конечного потребителя ориентирована прямая реклама и различные специальные проекты, которые призваны повысить лояльность к продукту и увеличить знание среди аудитории. Помимо стандартной рекламы, которая используется большинством конкурентов (пресса, телевидение). Было рекомендовано использование рекламы в Интернете. Это еще довольно молодой носитель и не до конца освоен в плане рекламных возможностей. Но и уже его аудитория умеет абстрагироваться от обычной рекламы. Поэтому найдены альтернативные пути, такие как продвижение в форумах и блогах, где в качестве рекомендаций и обсуждения проблемы гайморитов и синуситов, говорится об эффективности препарат Синуфорте. К такого рода советам достаточно высокий уровень доверия. Поэтому работа в форумах должна вестись круглый год. В период сезонных пиков более интенсивно, с созданием тем для обсуждений, а в период затишья на уровне мониторинга новых сообщений и по необходимости корректировки.
По результатам исследования рекламного сообщения был замен макет в прессе, который по характеру является более позитивным. Несет в себе положительные эмоции, которые автоматически проецируются аудиторией и на сам продукт. Рекламный ролик для размещения на телевидении был сделан по такому же принципу, основан на положительных эмоциях. Помимо эмоций, ролик доносит одно из важных достоинств Синуфорте до аудитории это достаточное быстрое избавление от болезни. Говорится о том, что Синуфорте не просто снимает симптомы, а помогает гораздо быстрее выздороветь. Собственно именно к этому стремятся все больные и мечтают о самом быстром способе излечения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение.3


Глава 1 Этапы разработки рекламной стратегии....8

1.1 Медиапланирование........8
1.2 Маркетинговые характеристики продукта ....12
1.3 Маркетинговые исследования и анализ .....21


Глава 2 Разработка медиастратегии продвижения бренда «Синуфорте»...31

2.1 Цели рекламной кампании «Синуфорте»
и анализ конкурентов....31
2.2 Создание рекламного макета и ТВ-ролика «Синуфорте».63
2.3 Медиастратегия бренда «Синуфорте»
и просчет ее эффективности67


Заключение...97

Список литературы....101

Приложение.......104

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.
1. Балабанов А.Б. «Занимательное медиапланирование». М., РИП-Холдинг, 2007.
2. Беляев В.И. Маркетинг. Учебник - М. 2007
3. Бове К.Л. и Аренс У.Ф. «Современная реклама». Тольятти. Издательский Дом Довгань, 1995.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. М.: Изд-во «Вершина», 2006.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006.
6. Геращенко Л. Азбука рекламы. М.: Изд-во «Альпина», 2005.
7. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. М. 2006.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.
9. Джозеф Яффе «Up&Down. Реклама: жизнь после смерти». М., ИД «Коммерсантъ», СПб., ИД «Питер», 2007.
10. Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
11. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
12. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. М. 2007.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Кочеткова А. «Медиапланирование: социологические и экономические аспекты». М., РИП-Холдинг, 2006.
16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002.
17. Мудров А.Н. Основы рекламы. СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005.
18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006.
19. Огилви Д. «Огилви о рекламе». М., Эксмо, 2007.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001.
22. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «Гардарики», 2006.
23. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
24. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2007.
25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007.
26. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. СПб: Издательский дом «Нева», 2004.
28. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. М.: Изд-во «Академия», 2006.
29. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001.
30. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
31. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
32. «ОК!» №46, 12 декабря 2009, с. 84.
33. «Комсомольская правда» №158, 21 октября 2009, с. 14.
34. «Счастливые родители» №11, ноябрь 2008, с.24.
35. Исследования TNS Gallup media
36. Исследования TNS Web Index
37. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, апрель-май 2008.
38. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, сентябрь-октябрь 2009.
39. www.expert.ru
40. www.proriv.su
41. www.advertology.ru
42. www.sinuforte.ru
43. www.alexsolo.narod.ru
44. www.region-outdoor.ru
45. www.advesti.ru
46. http://ru.wikipedia.org
47. www.mintv.ru
48. www.adme.ru
49. www.lookatme.ru
50. www.allcrew.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятияКурсовая200924СПбГУ
Анализ имущественного положения предприятия.Курсовая200928СПбГУ
Агрохимическая характеристика почв хозяйства. Курсовая работаКурсовая200934Москва
Теплофикационная система производства и снабжения энергииКурсовая200923не указан
Задача №1. Перед выпуклым зеркалом на расстоянии 5 см помещен экран MN. На расстоянии 5 см от экрана находится предмет АВ высотой 3 см. При каких положенияКонтрольная20108Колледж связи (Екатеринбург)
Задача №1. Лучи света выходят из скипидара в воздух. Предельный угол для этих лучей 42°53. Определить скорость распространения света в скипидаре.Контрольная20107Колледж связи (Екатеринбург)
Задача №1. На рассеивающую линзу падает сходящийся пучок лучей. После прохождения через линзу лучи пересекаются в точке, лежащей на расстоянии 15 см от линКонтрольная20109Колледж связи (Екатеринбург)
Задача №1. Двояковыпуклая линза получена из двух одинаковых тонких часовых стекол, пространство между которыми заполнено водой. Оптическая сила такой линзыКонтрольная20107Колледж связи (Екатеринбург)
Задача №1. Сколько фотонов попадает за 1 с в глаза человека, если глаз воспринимает свет с длиной волны 0,5 мкм при мощности светового потока 2*10-17 Вт?Контрольная20105Колледж связи (Екатеринубрг)
АгрохимияКурсовая200935Москва
Яндекс.Метрика