Дипломная на тему Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологийАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Экономика Страниц: 79 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: ГУУ Выдержка ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Предприятие играет особую роль в жизнедеятельности современного общества. Предприятие служит основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединяются для производства продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы, оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах и вместе с тем местом приложения сил большинства трудоспособного населения страны. На предприятиях рождается и входит в жизнь множество новых товаров и технологий, знаний и навыков. Взаимодействие предприятий, его нормы и обычаи во многом определяют правовую среду государства, служат моделью как взаимоотношений юридических лиц самой разнообразной природы, так и деловых взаимоотношений физических лиц. В настоящее время ввиду мирового финансового кризиса многие предприятия разорились или находятся на стадии банкротства. Это вызвано и падением спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, и разрыв связей с партнерами из стран СНГ, и необходимость самостоятельного поиска нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многое другое. Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что в настоящее время особенно актуальна разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с целью вывода предприятия из кризиса. Это и определило выбор темы дипломной работы. Теоретическую и методологическую базу исследования составили основные положения теории управления производством, принципы системного подхода, труды российских и зарубежных ученых в области экономики, управления и организации промышленного производства, а также технико-экономического анализа. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы. Объектом исследования является ООО «Партнер-Сервис». Предметом исследования выступает деятельность конструкторского отдела организации. Цель исследования состоит в анализе, оценке эффективности работы ООО «Партнер-Сервис» и составление рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий. Задачи исследования дипломной работы: - Дать общую характеристику ООО «Партнер-Сервис»; -рассмотреть основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий; - выявить основные особенности проектно-конструкторской деятельности и ее значение на современном этапе развития экономики ; - рассмотреть роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны; - проанализировать технико-экономические показатели ООО «Партнер-Сервис»; - рассмотреть особенности управления издержками на предприятии; - провести анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис»; - разработать основные направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия; - совершенствовать алгоритм разработки нового оборудования и технологий; - провести оценку эффективности предлагаемого мероприятия Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений. Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Сервис» создано в 2007 году для производства и/или сбыта продукции, работ и услуг предприятиям всех организационно-правовых форм и гражданам в РФ, государствах Содружества и других странах. Ввиду этого «Партнер-Сервис» приобретает права юридического лица и действует на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью”, Устава общества и Учредительного договора. ООО «Партнер Сервис» осуществляющее розничную и мелкооптовую реализацию торгового оборудования. Специализируется на разработке и изготовлении нестандартной металлической мебели и оборудования для торговых площадей. Его организационная структура представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием – это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи, и достигаются цели, стоящие перед предприятием, устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия (рис. 1). Центральный орган, управляющий предприятием, в лице генерального директора и его заместителей, концентрирует внимание на конечном целевом результате. Контроль и регулирование промежуточных результатов поручается руководителям и специалистам нижних звеньев. Чтобы своевременно достичь заданного результата, директор предприятия осуществляет постоянный контроль, координацию и корректировку Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Контрольная работа № 1 и Контрольная работа № 2 | Контрольная | 2010 | 31 | СпбГИЭУ | Комплексный экономический анализ хоз. деятельности | Курсовая | 2009 | 45 | Москва | Исследование методов решения трансцендентных уравнений | Курсовая | 2010 | 33 | ХЭКЭМ (Химки) | Философия Древнего Китая. Реферат | Реферат | 2008 | 18 | СПб университет телекоммуникаций им.проф. М.А.Бонч-Бруевича. | Инвестиционный анализ | Курсовая | 2009 | 63 | МГУЛ | Теоретические аспекты лизинговой деятельности | Курсовая | 2009 | 31 | Москва | Экономика связи | Контрольная | 2010 | 16 | Мск | Контрольная работа по Финансовому менеджменту | Контрольная | 2010 | 11 | Мск | Разработка направлений по повышению финансовой устойчивости ОАО | Курсовая | 2008 | 62 | Москва | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ СЕРВИСА | Контрольная | 2010 | 16 | АКАДЕМИЯ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ |