Дипломная на тему «Совершенствование организационной структуры управления маркетингом на предприятии на основе ИТ технологий»Автор: Комовци Дарья Тип работы: Дипломная Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 94 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: Мнский институт управления Выдержка РЕФЕРАТ Дипломной работы Рыкова С. В. «Совершенствование организационной структуры управления маркетингом на предприятии на основе ИТ - технологий» Объем работы – 94 с, в том числе – 9 таблиц, 21 рис., 8 приложений, 19 исп. источников. Ключевые слова; маркетинг, управление маркетингом, маркетинговые информационные системы, интеллектуальные системы, информационные технологии, программный продукт, маркетинговые исследования, Интернет. В дипломной работе определяется понятие маркетинга, управления маркетингом, маркетинговых информационных систем и использование интеллектуальной системы в маркетинге. Общий анализ развития торговых предприятий и соц. опрос населения показал, что к сожалению, большинство предприятий нуждаются в совершенствовании производственных, технологических и торговых процессов, путем внедрения современных инновационных технологий, соответствующих мировым стандартам. Анализ состояния торгового предприятия ОАО «ГУМ» показал, что на предприятие, в соответствии с изменениями на рынке ИТ технологий, постоянно совершенствуются все процессы, путем внедрения новейших технологий. Возникла необходимость внедрения на предприятие более совершенной организационной структуры управления маркетингом. На предприятии на сегодняшний день функционирует линейно-штабная структура управления. Для наибольшей эффективности деятельности ГУМа, предложено внедрение дивизиональной структуры управления маркетингом, которая имеет ряд преимуществ над линейной: ? относительно большая самостоятельность руководителей дивизионов, ? организация директивных связей по линейному принципу, ? относительно мощное использование инструмента координации с технической поддержкой и др. Линейно-функциональная структура управления была весьма эффективна вначале 90-х. сейчас же, такой тип организационной структуры применяется для небольших фирм и торговых предприятий. Дивизиональная структура управления позволит повысить эффективность организации работы всего универмага. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ УЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ………..........…..…………..5 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...6 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ 1.1 Исторические факты…………...………………………………........9 1.2 Управление маркетингом………………………………………….13 1.3 Организационная структура управления маркетингом на предприятии…………………………………………………….………..30 1.4 Информационные технологи. Роль ИТ в маркетинге……………37 1.5 Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта …................................................................................…..40 2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГУМ». АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Экономико-организационная характеристика ОАО «ГУМ». Исторические сведения……………………………………………….....44 2.2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «ГУМ»……….…....49 2.3 Совершенствование торгово-технологического процесса на предприятии ОАО «ГУМ» путем внедрения автоматизированной системы «Ветразь»……………………………………………………....54 2.4 Анализ совершенствования организации розничной продажи товаров в ОАО «ГУМ»……………………………………....58 2.5 Маркетинговые исследования, проводимые в ОАО «ГУМ»……65 2.6 Организационная структура управления в ОАО «ГУМ»………..74 3. ПУТИ СОВЕРЕШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ГУМ» НА ОСНОВЕ ИТ ТЕХНОЛОГИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………96 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………...........…98 1. Международный кодекс маркетинговых исследований; 2. должностная инструкция маркетолога; 3. Организационная структура ОАО "ГУМ"; 4. Основные экономические показатели по ОАО «ГУМ» за декабрь 2008г. и 12 месяцев 2009г.; 5. Основные экономические показатели по ОАО «ГУМ» за сентябрь и 9 месяце 2006 года; 6. Договор публичной оферты; 7. Результаты по оформлению кредитов на школьный сезон в период с июня по август; 8. Анкета опроса потребителей. Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Должностная инструкция маркетолога 1 категории 2. Международный кодекс маркетинговых исследований. Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга в 1976 году 3. Акулич И. Л. Маркетинг – 5 –е изд., испрвлен. – Минск: Выш. шк., - 2007 – 479 с. 4. Вишняков В. А. Информационный менеджмент: в 8 ч. Ч5: Интеллектуальные системы в экономике и управлении. – Мн: Издательство МИУ, 2006 – 355 с. 5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: ТРТУ, 2003.; 6. Доулинг П., Кеглер Т. Информационный маркетинг. – Альпина. 2003 – 630 с. 7. Казущик А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие – Минск, Беларусь, 2008 – 247с. 8. Конышева М. В Моисеева Н. К., Управление маркетингом под редакцией Н. К. Моисеевой, Москва, Финансы и статистика, 2002 – 304 с. 9. Гаврилова Т. А. Муромцев Д. А. Интеллектуальные технологии в менеджменте. – М.: 2 – е изд. - 2008 – 488 с. 10. Толопаев М. И. Особенности извлечения экономической информации, сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики. Южно – Российский государственный университет экономики и сервиса. – М., 2000. 11. Кузьмин В. Е. Усков А. Е. Интеллектуальные технологии в управлении. – М.: 2008 – 204 с. 12. Шамаев А. Как удержать клиента//Финансовый директор: управление прибылью № 6, 2005 – 94 с. 13. Занина А. Зачем компании новые маркетинговые технологии//Финансовый директор: управление прибылью № 12, 2005 – 116с. 14. Интернет – источники: 14.1 Официальный сайт (Электронный ресурс) – 2007, Режим доступа - http: marketing. web -3.ru. Дата доступа: 02. 01. 2011 14.2 Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: http: www belerp.com, Дата доступа: 05.03.2011; 14.3 Официальный сайт (Электронный ресурс) – 2009, Режим доступа: http/ www.gum.by. Дата доступа - 21.03. 2011 14.4 (Электронный ресурс); режим доступа:http: www aup.ru – дата доступа: 23.03.2011. 15. Дым Н. Компьютер – надежный помощник // Народная Газета – 19, 12, 2009; 16. Оакли А. ИТ – Бел, РБ, Минск, № 1; |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организация продажи хлеба и хлебобулочных изделий | Курсовая | 2011 | 30 | Минский государственный торговый колледж | Виды торговых предприятий и их роль в рыночной экономике | Курсовая | 2011 | 25 | Минский государственный торговый колледж | Средства внутримагазинной рекламы | Курсовая | 2013 | 35 | Минский торговый колледж | Изучение ассортимента и оценка качества музыкальных инструментов | Курсовая | 2011 | 58 | Минский государственный торговый колледж | Оффшорный финансовый центр | Доклад | 2013 | 2 | Новороссийск | Оффшоры жизненно важны для роста мировой экономики | Доклад | 2013 | 2 | Новороссийск | Журналистика в информационном обществе | Контрольная | 2013 | 8 | Новороссийск | Рекламные коммуникации в современной России | Контрольная | 2013 | 24 | Новороссийск | Формирование и исполнение федерального бюджета на 2008-2009 гг. | Контрольная | 2013 | 25 | Новороссийск | ФинансыВариант 4 | Контрольная | 2013 | 21 | Новороссийск |