Контрольная на тему Рекламные коммуникации в современной России

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 24

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1. Реклама и ее функции Реклама - это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: экономических, политических, моральных, религиозных, нравственных. Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта. Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки. Ее воздействие может носить как прямой, так и косвенный характер.

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 1. Реклама и ее функции………………………………….……………….. 2. Основные элементы рекламной коммуникации……………………… 3. Особенности рекламной коммуникации………………………………. 4. Роль рекламы в современном обществе………………………………. Заключение…………………………………………………………………. Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) 2. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М.2006. – 287 с. 3. Костина Л. В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. - М., 2006. – 425 с. 4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2007. – 346 с. 5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е. изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005.–364 с. 6. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. – М., 2007. – 331 с. 7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006. – 337 с. 8. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2007. – 268 с. 9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2009. – 300 с. 10. Шарков Ф. И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.- М., 2007.- 270 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование и исполнение федерального бюджета на 2008-2009 гг.Контрольная201325Новороссийск
ФинансыВариант 4Контрольная201321Новороссийск
Заключение эксперта как вид доказательства. Курсовая работаКурсовая201336Новороссийск
Административное правоПонятие и виды государственных служащихКурсовая201334Новороссийск
Административное правоПрава и обязанности государственных служащихКурсовая201335Новороссийск
СтрахованиеВариант № 1Контрольная201316Новороссийск
Экономика (2 задания)Контрольная201325-
Сущность субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностьюДипломная201357-
Государственные (муниципальные) должности и особенности построения их иерархииКонтрольная201317-
Изучение демографической ситуации в современной России, а также оценке деятельности государства в данной сфереКурсовая201347-
Яндекс.Метрика