Дипломная на тему Система стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер»

Автор: Генерозова Наталья

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 146

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

Название: «Система стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер» Вуз: Российский Государственный Торгово-Экономический Университет. Год завершения выпускной квалификационной работы: 2012. Объем работы: 146 с. Количество иллюстраций: 11 ед. Количество источников литературы: 58 ед. Характеристика работы: Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер». В работе были использованы следующие методы исследований: монографический, аналитический, экономико-статистические (сравнительный и индексный анализ, анализ динамических рядов, статистическая группировка, графический, корреляционно-регрессионный, пр.). Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер» и оценка их эффективности для практического использования в данной торговой организации.

Содержание

Содержание Введение 7 I. Теоретические аспекты управления системы стимулирования продаж спорттоваров 10 1.1. Цели и задачи управления стимулированием продаж 10 1.2. Условия, побуждающие к стимулированию продаж 20 II. Организационно-экономическая характеристика и направление деятельности ООО «Спортмастер» 30 2.1. Организационно-правовая основа и направление деятельности организации 30 2.2. Положение организации в конкурентной среде 42 2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 82 III. Совершенствование системы стимулирования продаж спортивных товаров в ООО «Спортмастер» 93 3.1. Оценка существующих методов стимулирования продаж в организации 93 3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в организации 120 Заключение 138 Список литературы 142

Литература

Список литературы 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. №20, от 10.02.1996 г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003 г. №841, от 25.03.2004 г. №1- ФКЗ); 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.); 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011 г.); 4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ 2 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г.); 5. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010 г.) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; 6. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 (ред. от 18.07.2011 г.) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011 г.); 7. Федеральный закон от 30.12.2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» постановление правительства РФ ОТ 10.03.2007 г. № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»; 8. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью»; 9. Постановление Правительства Москвы от 17.11.2010 г. № 1020-ПП «О создании Департамента торговли и услуг города Москвы»; 10. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли; 11. Аналитическая записка. Государственное регулирование торговли в России и анализ ФЗ №381. – М., 2010. – Ноябрь; 12. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: СПбГУ, 2007. — С.404. 13. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с. 14. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – С.63. 15. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия//Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2010. № 1. С. 53-57. 16. Данченок Л., Енилин А. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) //Маркетинг услуг, 2010, №2. – С. 146.; 17. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. – СПб.: Нева, 2006 – 128 с. 18. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. — М.: Вершина, 2006. — 320 с. 19. Жилкина, Э. Е. Маркетинговые исследования рынка спортивной одежды // Практический маркетинг, 2010, № 3. - С. 22-26.; 20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2007. – 517 с. 21. Ибрагимов Л. А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с. 22. Калантарова Ю. Английский костюм // Pro fashion. — 2009. — №3/2(26). — С. 29-31. 23. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007. – C.5. 24. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2008. – С. 368; 25. Коваленко Д.Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия ТД «Игрушка»//Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 42-45. 26. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. —224 с. 27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 28. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003. — 312 с. 29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2006. – 695 с. 30. Курчеева Г.И., Кудакова М.И. Проектирование автоматизированной системы кадровой службы сети магазинов «Спортмастер»//Вестник Академии, 2009, № 3. - С. 95-100; 31. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с. 32. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 т. — Т. 2. — М.: МЦФЭР, 2007. — 512 с. 33. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — С. 52.; 34. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – С.9. 35. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – С. 110; 36. На старт, внимание,.. марш! Как продают спортивную обувь в розничных сетях или mystery shopping для производителя//Sales Business. – М., 2008. – С. 136; 37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — С. 265; 38. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с. 39. Пол Р. Тимм. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. — СПб.: Питер, 2004. — 320 с. 40. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.- С. 424; 41. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с. 42. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – С.20. 43. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2007. – 128 с. 44. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! – СПб.: «Питер», 2007. – С.240. 45. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. — СПб: Питер, 2009. — С. 360; 46. Фролов И.Р. Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 2 — С. 84–85. 47. Розничные продажи (Retail sales) [Электронный ресурс] / -Режим доступа: http://forexaw.com/TERMs/Exchange_Economy/Macroeconomic_indicators/Sales/l466_Розничные_продажи_Retail_sales 48. ООО «Спортмастер» заработал. Майданюк Е. К.: http://www.retailer.ru/item/id/37386/; 49. Внедрение модуля «Розничный магазин» CustIS в торговой сети «Спортмастер»: http://lib.custis.ru; 50. К вопросу о регулировании деятельности розничных торговых сетей. Маликов А. Н.: http://ski.renet.ru/journal1_2010/Malikov.html; 51. Официальный сайт ООО «Adidas»: http://www.adidas.com/ru/shared/aboutadidas.asp; 52. Официальный сайт ОАО «Высшая лига»: http://www.topliga.ru/krasnodar/vysshaya-liga/o-kompanii; 53. Официальный сайт ООО «Decathlon»: http://www.decathlon.ru/RU/info-decathlon-201219129; 54. Официальный сайт ООО «Спортмастер»: http://sportmaster.ru/info/?id=24; 55. Официальный сайт ООО «Чемпион»: http://www.championnet.ru/?69; 56. Пресс-релиз: исследование FDFGROUP: «Спортмастер», «Dechatlon» и «Аdidas» - лидеры в сегменте спортивных магазинов Москвы: http://www.fdfgroup.ru/files/Press_magazini_sporttovarov_MA_FDFgroup.pdf; 57. «Спортмастер» - выбор чемпионов. Чернова Е. Л.: http://data.cbonds.info/comments/24335/Sportmaster_0523_ru.pdf; 58. Угаров А.С. Методы выбора местоположения торговой точки// Маркетинг в России и за рубежом, 2008: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004142.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование стратегии PR службы производственной компании (на примере Магнитогорского металлургического комбината).Дипломная2012120ГУУ
Система аттестации персонала на примере Государственное казённое учреждения ЯНАО Центра занятости населенияДипломная201277МФЮА
Методы прогнозирования финансовых потребностейРеферат201220МФЮА
Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской»Курсовая201269РГУТИС
Министерство здравоохраненияРеферат201219МФЮА
Взаимодействие в работе социального педагога и классного руководителяДипломная201271РГГУ
Взаимодействие в работе социального педагога и классного руководителя. Дипломная работаДипломная201271РГГУ
Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью гражданДипломная201181РГГУ
Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучениемДипломная201274РГГУ
Гражданско-правовые средства защиты имущественных прав физических и юридических лиц.Дипломная201160МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Яндекс.Метрика