Дипломная на тему Система стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер»Автор: Генерозова Наталья Тип работы: Дипломная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 146 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка Название: «Система стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер» Вуз: Российский Государственный Торгово-Экономический Университет. Год завершения выпускной квалификационной работы: 2012. Объем работы: 146 с. Количество иллюстраций: 11 ед. Количество источников литературы: 58 ед. Характеристика работы: Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер». В работе были использованы следующие методы исследований: монографический, аналитический, экономико-статистические (сравнительный и индексный анализ, анализ динамических рядов, статистическая группировка, графический, корреляционно-регрессионный, пр.). Основным результатом выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию стимулирования продаж в розничной организации на рынке спортивных товаров на примере ООО «Спортмастер» и оценка их эффективности для практического использования в данной торговой организации. Содержание Содержание Введение 7 I. Теоретические аспекты управления системы стимулирования продаж спорттоваров 10 1.1. Цели и задачи управления стимулированием продаж 10 1.2. Условия, побуждающие к стимулированию продаж 20 II. Организационно-экономическая характеристика и направление деятельности ООО «Спортмастер» 30 2.1. Организационно-правовая основа и направление деятельности организации 30 2.2. Положение организации в конкурентной среде 42 2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 82 III. Совершенствование системы стимулирования продаж спортивных товаров в ООО «Спортмастер» 93 3.1. Оценка существующих методов стимулирования продаж в организации 93 3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в организации 120 Заключение 138 Список литературы 142 Литература Список литературы 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. №20, от 10.02.1996 г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003 г. №841, от 25.03.2004 г. №1- ФКЗ); 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.); 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011 г.); 4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ 2 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г.); 5. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010 г.) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; 6. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 (ред. от 18.07.2011 г.) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011 г.); 7. Федеральный закон от 30.12.2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» постановление правительства РФ ОТ 10.03.2007 г. № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»; 8. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью»; 9. Постановление Правительства Москвы от 17.11.2010 г. № 1020-ПП «О создании Департамента торговли и услуг города Москвы»; 10. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли; 11. Аналитическая записка. Государственное регулирование торговли в России и анализ ФЗ №381. – М., 2010. – Ноябрь; 12. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: СПбГУ, 2007. — С.404. 13. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с. 14. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – С.63. 15. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия//Вестник Уральского института экономики, управления и права. 2010. № 1. С. 53-57. 16. Данченок Л., Енилин А. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) //Маркетинг услуг, 2010, №2. – С. 146.; 17. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. – СПб.: Нева, 2006 – 128 с. 18. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. — М.: Вершина, 2006. — 320 с. 19. Жилкина, Э. Е. Маркетинговые исследования рынка спортивной одежды // Практический маркетинг, 2010, № 3. - С. 22-26.; 20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2007. – 517 с. 21. Ибрагимов Л. А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с. 22. Калантарова Ю. Английский костюм // Pro fashion. — 2009. — №3/2(26). — С. 29-31. 23. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007. – C.5. 24. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2008. – С. 368; 25. Коваленко Д.Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия ТД «Игрушка»//Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 42-45. 26. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. —224 с. 27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с. 28. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — СПб.: Изд. Дом «Нева», 2003. — 312 с. 29. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2006. – 695 с. 30. Курчеева Г.И., Кудакова М.И. Проектирование автоматизированной системы кадровой службы сети магазинов «Спортмастер»//Вестник Академии, 2009, № 3. - С. 95-100; 31. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с. 32. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 т. — Т. 2. — М.: МЦФЭР, 2007. — 512 с. 33. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2007. — С. 52.; 34. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – С.9. 35. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – С. 110; 36. На старт, внимание,.. марш! Как продают спортивную обувь в розничных сетях или mystery shopping для производителя//Sales Business. – М., 2008. – С. 136; 37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — С. 265; 38. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с. 39. Пол Р. Тимм. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. — СПб.: Питер, 2004. — 320 с. 40. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.- С. 424; 41. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с. 42. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – С.20. 43. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2007. – 128 с. 44. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! – СПб.: «Питер», 2007. – С.240. 45. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. — СПб: Питер, 2009. — С. 360; 46. Фролов И.Р. Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 2 — С. 84–85. 47. Розничные продажи (Retail sales) [Электронный ресурс] / -Режим доступа: http://forexaw.com/TERMs/Exchange_Economy/Macroeconomic_indicators/Sales/l466_Розничные_продажи_Retail_sales 48. ООО «Спортмастер» заработал. Майданюк Е. К.: http://www.retailer.ru/item/id/37386/; 49. Внедрение модуля «Розничный магазин» CustIS в торговой сети «Спортмастер»: http://lib.custis.ru; 50. К вопросу о регулировании деятельности розничных торговых сетей. Маликов А. Н.: http://ski.renet.ru/journal1_2010/Malikov.html; 51. Официальный сайт ООО «Adidas»: http://www.adidas.com/ru/shared/aboutadidas.asp; 52. Официальный сайт ОАО «Высшая лига»: http://www.topliga.ru/krasnodar/vysshaya-liga/o-kompanii; 53. Официальный сайт ООО «Decathlon»: http://www.decathlon.ru/RU/info-decathlon-201219129; 54. Официальный сайт ООО «Спортмастер»: http://sportmaster.ru/info/?id=24; 55. Официальный сайт ООО «Чемпион»: http://www.championnet.ru/?69; 56. Пресс-релиз: исследование FDFGROUP: «Спортмастер», «Dechatlon» и «Аdidas» - лидеры в сегменте спортивных магазинов Москвы: http://www.fdfgroup.ru/files/Press_magazini_sporttovarov_MA_FDFgroup.pdf; 57. «Спортмастер» - выбор чемпионов. Чернова Е. Л.: http://data.cbonds.info/comments/24335/Sportmaster_0523_ru.pdf; 58. Угаров А.С. Методы выбора местоположения торговой точки// Маркетинг в России и за рубежом, 2008: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004142. |