Дипломная на тему Разработка комплекса маркетинга. Дипломная работаАвтор: Колесникова Мария Тип работы: Дипломная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 131 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: ВятГГУ Выдержка Основные модели комплекса маркетинга представлены в Приложении 1. Как видно из проведенного анализа, несмотря на определенные попытки увеличения числа компонентов комплекса маркетинга, в конечном счете, оно остается неизменным. Однако достаточно актуальным является проведение исследований в сфере взаимодействия комплекса маркетинга и окружающей среды, ресурсов и инструментов маркетинга. Таким образом, оптимальный маркетинг-микс представляет собой такую комбинацию маркетинговых инструментов, благодаря которой обеспечивается достижение поставленных целей при рациональном расходовании имеющихся средств бюджета маркетинга. Относительная значимость каждого отдельно взятого инструмента маркетинга-микса зависит от различных факторов, таких как тип организации (торговая, производственная, посредническая), вид товара и поведение покупателей [2]. Рассмотрим основные компоненты комплекса маркетинга более подробно. Содержание 1.Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга 3 1.1 История возникновения комплекса маркетинга 3 1.2 Разработка товарной политики предприятия 9 1.3 Разработка ценовой политики предприятия 21 1.4 Сбытовая политика предприятия 30 1.5 Коммуникационная политика 37 2.Организационно - экономическая характеристика предприятия 43 2.1 Организационная характеристика предприятия 43 2.2 Экономическая характеристика предприятия 56 3. Комплекс маркетинга предприятия «Дом-печати Вятка» 63 3.1 Общественно – политическая газета «МК на Вятке» 63 3.2 Ценовая политика издания «МК на Вятке» 78 3.3 Сбытовая политика газеты «МК на Вятке» 82 3.4 Политика продвижения издания «МК на Вятке» 88 3.5 ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 90 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 93 ? Литература на примере газеты "МК на Вятке" "Дома-печати Вятка" . |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Налоговые системы и налоговая политика России | Реферат | 2010 | 27 | Москва | Принципы создания автоматизированных банковских систем | Курсовая | 2010 | 32 | Москва | Создание модели развития предприятия. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 38 | Москва | Возрастные особенности современных школьников | Курсовая | 2010 | 31 | Москва | Возрастные особенности современных школьников. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 31 | Москва | Оценка общей физической подготовки школьников | Дипломная | 2010 | 64 | Москва | Подготовка кадров социальных работников | Реферат | 2010 | 11 | Москва | Влияние общественных отношений на характер и содержание взаимодействия между людьми при решении социальных проблем в государстве | Дипломная | 2010 | 66 | Москва | Анализ политического лозунга | Реферат | 2010 | 11 | Москва | Семантический анализ слов обозначающих напитки в русском языке | Курсовая | 2010 | 31 | Москва |