Шпаргалка на тему Маркетинг в СКСиТАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 3 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка 1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га. Цель мар-га – распознать и идентифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги. Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг. Цели мар-га: - разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей - сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации) - введение развития или освоение новых рынков - расширение сезонности Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно-ванно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об¬разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ¬ники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про¬дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Содержание 1. Особенности комплекса мар-га в СКСиТ : микс 4-х и 7-ми пи. Сбытовой и мар-ый подходы. Цели мар-га. Основные принципы и функции мар-га. 2. внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды. 4. Сегментирование рынка в маркетинге. 5. Конкурентоспособ-ть турпродукта. Сущность, методы анализа, показатели оценки. 3. внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Матрица SWOT. 6. Ценообразование в маркетинге. 8. МАРКЕТИНОГОВЫЕ ИСЛЕДОВАНИЯ. 7. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ТУР ПРЕДПРИЯТИЯ. 9. ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУР ПРОДУКТА. Литература Учебники для ВУЗов |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Вірджинія Клемм в житті Едгара Аллана По | Реферат | 2013 | 4 | ПИЭП | Внутрипроизводственное технико- экономическое планирование | Курсовая | 2013 | 29 | САПЭУ | Мадам Бовари | Контрольная | 2013 | 20 | Новороссийск | Холдинги и акционерные общества на рынке гостеприимства | Курсовая | 2013 | 35 | РГСУ | Антикризисное управление проблемными территориями | Курсовая | 2012 | 32 | РГСУ | Управление муниципальной собственностью. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 42 | РГСУ | Технопарки в России и зарубежом | Курсовая | 2012 | 34 | РГСУ | Совершенствование корпоративной культуры предприятия (на примере банка) | Курсовая | 2012 | 36 | КГПУ | Стимулирование сбыта услуг | Реферат | 2012 | 19 | РГСУ | Исследование систем управления на предприятии | Курсовая | 2012 | 32 | РГСУ |