Шпаргалка на тему Вопросы по предмету сервисная деятельность». Шпаргалка

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 24

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Вопрос.1 Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостеприимства. Виды сервиса. Ответ. Сервисная деятельность это обслуживание клиентов в сфере услуг, которая является большим сектором экономики (торговли, транспорта, коммунальные услуги, связи, банков, страхование). Культура обслуживания это умелое удовлетворение нужд клиента на всех уровнях бизнеса и на каждом рабочем месте. Каждый сотрудник работает с целью как можно лучше обслужить клиента. В социально-культурной сфере ведущее место занимает услуга. услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой; работа, выполняемая для удовлетворения нужд и потребности клиентов, обладающая законченностью и имеющая определённую стоимость. 4 характеристики услуг: 1.неосязаемость (остается верить на слово); 2.неотьемлемость от источника; 3. непостоянство качества (качество колеблется в широких пределах в зависимости от поставщиков, от времени и места их оказания); 4.несохраняемость (нельзя складировать), услуга ценна только в определённое время и определённом месте. Не сохранность порождает понятие сезонности и пикового спроса (если мощности предприятия заняты более чем на 80%). Виды сервиса: 1.по времени осуществления: а)допродажный - направленный на потенциального покупателя в период выбора продукта (бесплатного: реклама, информационные материалы о свойствах товара); б)послепродажный: гарантийный – бесплатный сервис в период гарантийного срока установленного производителем; послегарантийный – платный после гарантийного срока. Фирменный сервис это система взаимоотношений между изготовителем и потребителем, участие изготовителя в обеспечении эффективного использования изделия на протяжении всей эксплуатации продукта; 2.по содержанию работ: а) жесткий – это обязательный, услуги связаны с поддержанием работоспособности и безотказности заданных параметров работы товаров; б) мягкий это комплекс интеллектуальных услуг, связанных с эффективной эксплуатацией товара у данного потребителя, и расширение полезности товара для него (обучение/переобучение персонала, модернизация изделия, замена товара на более совершенный) по желанию производителя.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг. ШпаргалкаШпаргалка201217Новороссийск
Роль и значение географии в развитии мирового туризмаКурсовая201121Москва
Вопросы по предмету Человек и его потребности. ШпаргалкаШпаргалка201213Новороссийск
Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.Шпаргалка20127Новороссийск
Вопросы по предмету экономика туристского предприятия. Шпаргалка201221Новороссийск
Вопросы по предмету экскурсионная деятельность. ШпаргалкаШпаргалка20127Новороссийск
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме»Учебник200825СГУТиКД
Ценные бумаги,их виды. Государственное регулирование оборота ценных бумагРеферат201114Москва
Московская школа иконописиРеферат201113Москва
Проект производства работ по строительству промышленного одноэтажного каркасного зданияКурсовая201113Москва
Яндекс.Метрика