Шпаргалка на тему Вопросы по предмету сервисная деятельность». ШпаргалкаАвтор: Елена Тип работы: Шпаргалка Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 24 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Вопрос.1 Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостеприимства. Виды сервиса. Ответ. Сервисная деятельность это обслуживание клиентов в сфере услуг, которая является большим сектором экономики (торговли, транспорта, коммунальные услуги, связи, банков, страхование). Культура обслуживания это умелое удовлетворение нужд клиента на всех уровнях бизнеса и на каждом рабочем месте. Каждый сотрудник работает с целью как можно лучше обслужить клиента. В социально-культурной сфере ведущее место занимает услуга. услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой; работа, выполняемая для удовлетворения нужд и потребности клиентов, обладающая законченностью и имеющая определённую стоимость. 4 характеристики услуг: 1.неосязаемость (остается верить на слово); 2.неотьемлемость от источника; 3. непостоянство качества (качество колеблется в широких пределах в зависимости от поставщиков, от времени и места их оказания); 4.несохраняемость (нельзя складировать), услуга ценна только в определённое время и определённом месте. Не сохранность порождает понятие сезонности и пикового спроса (если мощности предприятия заняты более чем на 80%). Виды сервиса: 1.по времени осуществления: а)допродажный - направленный на потенциального покупателя в период выбора продукта (бесплатного: реклама, информационные материалы о свойствах товара); б)послепродажный: гарантийный – бесплатный сервис в период гарантийного срока установленного производителем; послегарантийный – платный после гарантийного срока. Фирменный сервис это система взаимоотношений между изготовителем и потребителем, участие изготовителя в обеспечении эффективного использования изделия на протяжении всей эксплуатации продукта; 2.по содержанию работ: а) жесткий – это обязательный, услуги связаны с поддержанием работоспособности и безотказности заданных параметров работы товаров; б) мягкий это комплекс интеллектуальных услуг, связанных с эффективной эксплуатацией товара у данного потребителя, и расширение полезности товара для него (обучение/переобучение персонала, модернизация изделия, замена товара на более совершенный) по желанию производителя. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 17 | Новороссийск | Роль и значение географии в развитии мирового туризма | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Вопросы по предмету Человек и его потребности. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 13 | Новороссийск | Вопросы по предмету экономика и предпринимательство. | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | Вопросы по предмету экономика туристского предприятия. | Шпаргалка | 2012 | 21 | Новороссийск | Вопросы по предмету экскурсионная деятельность. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | Новороссийск | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме» | Учебник | 2008 | 25 | СГУТиКД | Ценные бумаги,их виды. Государственное регулирование оборота ценных бумаг | Реферат | 2011 | 14 | Москва | Московская школа иконописи | Реферат | 2011 | 13 | Москва | Проект производства работ по строительству промышленного одноэтажного каркасного здания | Курсовая | 2011 | 13 | Москва |