Шпаргалка на тему Туризм - ответы на вопросы

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 111

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Вопросы по предмету «банковское дело». Вопрос первый. Общие и особенные потребности предприятий СКС и Т в банковском обслуживании. Ответ. потребности предприятий в банковском обслуживании 1)расчётно-кассовое обслуживание, покрытие ведения счета. 2) может потребоваться размещение временно свободных средств на депозит в банке. 3)предприятию может понадобиться заемные средства: а)на кредиты. б) на выплату зарплаты, в) на оборотные средства, г) на реконструкцию или ремонт базы, д) инвестиционный кредит на постройку новой базы. предприятию могут понадобиться валютные операции, услуги полного отдела, особенно если предприятие акционерное общество или собирается им стать. Предприятие должно иметь банкомат на территории банка. Особенные потребности связаны с сезонным характером предприятия. Вне сезона нужны кредиты. Вопрос номер 2. банковская система российской федерации. Ответ. Современная банковская система включает в себя банк России , кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков. Центральный банк России как верхний уровень банковской системы выполняет функции денежно-кредитного регулирования, банковского надзора и управления системой расчетов в стране. Он может проводить банковские операции, необходимые для выполнения этих функций, только с российскими и иностранными организациями, а также с правительством российской федерации, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами. Банк России не имеет права осуществлять банковские операции с юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, и с физическими лицами. Он не может прямо выходить на банковский рынок, предоставлять кредиты непосредственно предприятиям и организациям, и не должен участвовать в конкуренции с коммерческими банками. Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний, уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные банком России параметры денежной массы, процентных ставок, темпов инфляции. В процессе функционирования они должны выполнять нормативы и требования банка России по уровню капитала, созданию резервов. З. вопрос. Организация банковского обслуживания предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Ответ. Организация банковского обслуживания предприятий включает: Расчетное обслуживание. Корпоративные клиенты могут открывать счета в валюте российской федерации и иностранной валюте, а также получать комплексное расчетное обслуживание. В том числе: ? перечисление денежных средств со счета клиента по его поручению; ? зачисление денежных средств, поступающих на счета; ? начисление процентов по остаткам средств на счетах; ? прием документов на инкассо; ? выполнение запросов клиентов об операциях по их счетам; ? проведение документарных операций (аккредитивы); ? выдача наличных денежных средств со счетов по чекам. Кассовое обслуживание. В операционных кассах производится прием и выдача наличных денежных средств с расчетных счетов предприятий.

Содержание

1. менеджмент в СКС и Т. 2. налоги и налогообложение в туризме. 3. экономика и предпринимательство. Часть 1. 4. экономика туристского предприятия. 5. курортное дело. 6. связь с общественностью. PR. 7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. 8. инновации в СКС и Т. 9. сервисная деятельность. 10. маркетинг в СКС и Т. 11. реклама в СКС и Т. 12. экскурсионно-выставочная работа. 13. международный туризм. 14. человек и его потребности. 15. техника и технология в СКС и Т. 16. банковское обслуживание в СКС и Т. 17. профессиональная этика и этикет. 18. ДОУ. 19. психодиагностика. 20. основы страхования. 21. правовое обеспечение туризма.

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Пути повышения рентабельности коммерческой деятельностиОтчет201147Москва
Специфика управления социальной сферойРеферат201114Москва
Золото в мировой финансовой системеДипломная201165Москва
Статистический анализ рынка труда Тюменской областиКурсовая201131Москва
Автоматизация комплекса задач менеджера по оптовой продаже сантехникиКурсовая201194Москва
Автоматизация комплекса задач менеджера по оптовой продаже сантехники. Курсовая работаКурсовая201194Москва
Разработка ПО задач учета наличия материалов на складеКурсовая201148Москва
Система государственной службы Российской ФедерацииРеферат201121Москва
Л. Троцкий – публицистРеферат201114Москва
Креативный характер рекламыКурсовая201126Москва
Яндекс.Метрика