Курсовая на тему Креативный характер рекламыАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 26 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение В современном мире очевидно динамичное развитие информационного пространства и обострение конкуренции в сфере впечатлений. В этой ситуации задача успешного продвижения различных как коммерческих, так и некоммерческих объектов является непростой и требует эффективных креативных подходов при разработке коммуникационных программ. Креативные технологии обладают большой силой воздействия на массовое и индивидуальное сознание. Для привлечения внимания общественных и целевых аудиторий требуются яркие креативные решения, поэтому возникает искушение использовать игру образов на грани запрета. В современной практике коммуникационной деятельности креативные решения бывают достаточно неординарны и дискуссионны с этической и эстетической точки зрения, особенно в тандеме «объект продвижения» - «средства продвижения». Правильно же найденная и корректно воплощенная смелая креативная идея может максимально эффективно содействовать достижению целого каскада целей. Креатив - неформализованное понятие, используемое в практике коммуникационной деятельности. Креатив предполагает творчество, имеющее прагматический характер, направленное, прикладное творчество, ориентированное на достижение конкретных обозначенных целей (имиджевых, информационных, репутационных, маркетинговых и др.) и задач (как коммерческих, так и некоммерческих). Однако любая импровизация, коей и является креатив, подразумевает тщательную подготовку и знание законов рекламы, маркетинга и психологии. Этим определяется актуальность данной работы. Цель курсового проекта – рассмотреть вопросы разработки креативной рекламы. Задачи работы: 1. Рассмотреть критерии креативной рекламы; 2. Определение рекламного образа как средства визуальной коммуникации. Предмет исследования курсового проекта – креативный характер в создании рекламы. Объект исследования – содержательные элементы креативного характера рекламы. Содержание Введение 3 1.Основные критерии креативной рекламы 5 1.1.Информационная составляющая понятия «реклама» 5 1.2.Цели эффективной рекламы в зависимости от ее вида 7 Выводы 15 2.Рекламный образ как средство креативной визуальной коммуникации 16 2.1. Значение рекламного образа 16 2.2. Примеры создания образа 18 Выводы 25 Заключение 26 Список литературы 27 Литература 1. Имшинецкая И. Я Креатив в рекламе. М. 2007 – 451 с. 2. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. М. 2009-144 с. 3. Морозова И. Слогая слоганы. М. 2007 – 171 с. 4. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. 2009 – 240 с. 5. Песоцкий П. Реклама. 2010 – 398 с. 6. Пронин Е.В. Выразительные средства в журналистике. М. 2004 7. Реклама в России. Энциклопедическое издание. 2009 8. Рекламное измерение № 2, 1997 9. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. М. 2009- 348 с. 10. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR. М. 2009-467 с. 11. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. М. 2010 – 464 с. 12. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. М. 2007 – 512 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Развитие творчества у детей 5 лет на занятиях по рисованию сказочных птиц | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Роль российских золотодобывающих компаний в развитии мирового рынка золота | Дипломная | 2011 | 97 | Москва | Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия | Отчет | 2011 | 21 | Москва | Психологическое консультирование по проблемам профессионального самоопределения | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Сложное слово в структуре художественного текста современного английского языка | Дипломная | 2011 | 96 | Москва | Психологическое консультирование по проблемам супружеских взаимоотношений | Курсовая | 2011 | 31 | Москва | Психологические корни жестокости | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Любовь как ценностный ответ | Реферат | 2011 | 10 | Москва | Внедрение инноваций | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Убеждающие аспекты коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность | Курсовая | 2011 | 42 | Москва |