Шпаргалка на тему Маркетинг (экзамен)

Автор: на отлично

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: РАП

Выдержка

37. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней. Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление - она является весьма важным инструментом маркетинга. Следовательно, как неотъемлемая составляющая специфической деловой активности, реклама, в конечном счете, направлена на обеспечение полноценного обмена продукцией - конкретными наименованиями товаров и услуг - между теми, кто наполняет ими рынок (то есть производителями и реализаторами), и теми, кто указанную продукцию потребляет.

Содержание

1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.) 2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом 3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов. 4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ?мкость рынка. Использование этой информации в маркетинге. 5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга. 6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы. 7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг. 8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления. 9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности 10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.) 11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен. 12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм. 13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм. 14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве 15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий. 16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия. 17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы 18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация). 19. Процесс разработки рекламной программы фирмы. 20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета). 21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней. 22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы. 23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта. 24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции. 25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий. 27. План маркетинга и его структура. 28. Стратегии международного маркетинга. 29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки. 30. Стимулирование сбыта, виды, методы. 31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном 32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг). 33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов. 34. Конкурентоспособность и качество товара. 35. Сущность и этапы процесса ценообразования. 36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки. 37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации. 38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды. 39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Логика (4 задания)Контрольная201310-
Статистика, вариант 2. Контрольная работаКонтрольная201330РГТЭУ
Мерчендайзинг, вариант 1Контрольная201316РГТЭУ
Экономический анализ, вариант 5Контрольная201318РГТЭУ
Маркетинг, вариант 1Контрольная201313-
Тест по логикеКонтрольная20135ВЭПИ
Логика, вариант 2Контрольная201316-
Логика (10 заданий)Контрольная201326-
Зачётная работа по логике, вариант 2Контрольная20137СИБИТ
Логика, вариант 3Контрольная201311Академия ФСО
Яндекс.Метрика