Контрольная на тему Мерчендайзинг, вариант 1

Автор: на отлично

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей. Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав потребитель решает сам, в торговой точке, стоя перед стеллажом с товаром. Поэтому хорошо организованный мерчандайзинг в состоянии повлиять на выбор покупателя. Увидеть – значит купить. Старое правило «Товар должен стоять лицом к покупателю» здесь действует как никогда актуально.

Содержание

1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи. 2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки. 3. Ответьте на тесты. а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA: А. Интерес, внимание, действие, желание. В. Желание, интерес, действие, внимание. С. Внимание, желание, интерес, действие. D. Внимание, интерес, желание, действие. E. Желание, действие, интерес, внимание. б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью… A. Цены. B. Имидж торгового предприятия. C. Брэнд продавца. D. Дисконтной карты. E. Мерчандайзинга.

Литература

1. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с. 2. Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004.. 3. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007 4. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2002.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Экономический анализ, вариант 5Контрольная201318РГТЭУ
Маркетинг, вариант 1Контрольная201313-
Тест по логикеКонтрольная20135ВЭПИ
Логика, вариант 2Контрольная201316-
Логика (10 заданий)Контрольная201326-
Зачётная работа по логике, вариант 2Контрольная20137СИБИТ
Логика, вариант 3Контрольная201311Академия ФСО
Задания по логике. Контрольная работаКонтрольная20137-
Экономика предприятия (вопросы)Контрольная201354-
Статистика, вариант 5Контрольная201321РГТЭУ
Яндекс.Метрика