Контрольная на тему Мерчендайзинг, вариант 1Автор: на отлично Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 16 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей. Конкурентная борьба брендов становится все более агрессивной. Эффективность прямой рекламы с каждым годом снижается. Запас доверия покупателей к рекламе теперь измеряется степенью их осведомленности и социальным опытом. Информационное поле вокруг различных торговых марок их свойств и конкурентных преимуществ явно перегружено. Что не может не влиять на выбор покупателя. Кому верить и кто прав потребитель решает сам, в торговой точке, стоя перед стеллажом с товаром. Поэтому хорошо организованный мерчандайзинг в состоянии повлиять на выбор покупателя. Увидеть – значит купить. Старое правило «Товар должен стоять лицом к покупателю» здесь действует как никогда актуально. Содержание 1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи. 2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки. 3. Ответьте на тесты. а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA: А. Интерес, внимание, действие, желание. В. Желание, интерес, действие, внимание. С. Внимание, желание, интерес, действие. D. Внимание, интерес, желание, действие. E. Желание, действие, интерес, внимание. б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью… A. Цены. B. Имидж торгового предприятия. C. Брэнд продавца. D. Дисконтной карты. E. Мерчандайзинга. Литература 1. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с. 2. Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004.. 3. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007 4. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2002. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Экономический анализ, вариант 5 | Контрольная | 2013 | 18 | РГТЭУ | Маркетинг, вариант 1 | Контрольная | 2013 | 13 | - | Тест по логике | Контрольная | 2013 | 5 | ВЭПИ | Логика, вариант 2 | Контрольная | 2013 | 16 | - | Логика (10 заданий) | Контрольная | 2013 | 26 | - | Зачётная работа по логике, вариант 2 | Контрольная | 2013 | 7 | СИБИТ | Логика, вариант 3 | Контрольная | 2013 | 11 | Академия ФСО | Задания по логике. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 7 | - | Экономика предприятия (вопросы) | Контрольная | 2013 | 54 | - | Статистика, вариант 5 | Контрольная | 2013 | 21 | РГТЭУ |