Учебник на тему Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ.Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 13 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность. Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы. Основными задачами преддипломной практики являются: 1) овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма; 2) получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного сервиса и туризма посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»; 3) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики после окончания III и IV курсов; 4) приобретение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятий, деятельность которых изучалась. Содержание Приложение А Введение 1 Характеристика предприятия 2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей 3 Характеристика механизма управления фирмой 3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы) 3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы) 3.3 SWOT-анализ деятельности организации (фирмы) 4 Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг 4.1 Перечень и характеристика услуг (турпродуктов) фирмы 4.2 Объемы продаж (реализации) и их динамика 4.3 Документационное обеспечение работы с потребителями 5 Кадровый менеджмент в организации (фирме) 6 Индивидуальное задание по теме дипломной работы Выводы и рекомендации Библиографический список Литература нет |