Реферат на тему Становление дидактики и ее основные конценцииАвтор: Васильева Наталья Тип работы: Реферат Предмет: Философия Страниц: 27 Год сдачи: 2010 ВУЗ, город: КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И.Ульянова-Ленина Выдержка Впервые, насколько известно, термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571—1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский. Ян Амос Коменский (1592-1670) принадлежит к числу тех исторических личностей, которые своими творениями и беззаветным служением народу снискали неувядаемую славу и любовь. Коменского называют отцом педагогики, учителем народов. Ян Амос Коменский систематизировал опыт, накопленный в области обучения и образования, и, предлагая некоторые свои положения, впервые в истории педагогической мысли создал стройное учение о сущности, принципах и общих методах обучения, назвав его “Великая дидактика”. Дидактическое учение Коменского и по сей день сохраняет свою актуальность. Содержание Введение. 1.История и развитие дидактики 2.Основные концепции дидактики Заключение Список литературы Литература 1.Ильина, Т.А. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. / Т.А. Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с. 2.Константинов, Н.А. История педагогики: учебник для студентов пед.институтов. / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - 4-е изд., доп. и перераб. – М: Просвещение, 1974. – 447 с. 3.Педагогика: курс лекций. / Под общ.ред. Г.И. Щукиной, Е.Я. Голанта, К.Д. Радиной. – М.: Просвещение, 1967. – 618 с. 4.Педагогика: учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с. 5.Педагогика: учебное пособие для студентов пед.инс-тов. / Н.И. Болдырев, Н.Н. Гончаров, Б.П. Есипов, Ф.Ф. Королев. – М: Просвещение, 1968. – 526 с. 6.Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие. / С.Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с. 7.Реан, А.А. Психология и педагогика. / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с. 8.Шнипа, Н.Г. Принципы и условия организации процесса формирования готовности студентов педагогического вуза к дидактическому исследованию. / Н.Г. Шнипа. // Психология и педагогика на современном этапе: материалы I Международной научно-практической конференции – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2011. – С. 236 – 239. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Необходимая оборона. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 81 | Московский Государственный Открытый Университет | Шпаргалки по Конституционному праву России | Шпаргалка | 2012 | 8 | МГЮА | Современные системы информационного обеспечения управления. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 41 | РАНХиГС | «Перспективы развития библиотечного менеджмента в условиях современной муниципальной библиотеки» | Дипломная | 2013 | 52 | «Тульский областной колледж культуры и искусства» | ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ | Учебник | 2013 | 198 | Москва | Некоторые особенности несостоятельности (банкротства) физических лиц в РФ | Реферат | 2013 | 14 | Волгоградский институт бизнеса | Женщина в административном аппарате | Курсовая | 2013 | 29 | Вгик | Ожоги. Первая помощь при ожогах | Реферат | 2013 | 13 | МИСИ | Демография. Учебник | Учебник | 2013 | 174 | Москва | Зарубежный опыт государственного управления (страны Англия Германия) | Курсовая | 2013 | 38 | УГАТУ |