Учебник на тему РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе. Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения. Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса. Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь: • понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном бизнесе; • выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта; • определять диапазон функции маркетинга; • осуществлять сегментацию рынка, • использовать различные методики изучения рынка; • анализировать маркетинговое планирование; • разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию; • анализировать концепцию торговой марки, • давать оценку практике рекламной деятельности и методике её проведения; • анализировать различные аспекты поведения клиента; • разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации продаж.

Содержание

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе. 2.0.Учебно-тематический план. 2.1. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий. 2.2. Наименование тем, их содержание и объем в часах практических (лабораторных) занятий. 2.3. Содержание тем программы. Тема 1. Введение в курс. Тема 2 Поведение потребителей. Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг. Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг. Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий. Тема 6. Разработка портфеля стратегий. Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе. Тема 8. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе. Тема 9. Внутренний маркетинг - управление трудовыми ресурсами предприятия питания. Тема 10. Разработка нового продукта и торговой марки. Тема 12. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного витания. 3. Тематика письменных работ но дисциплине. Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг». Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса». 5.0.Информационно-методическое обеспечение дисциплины.

Литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Юрист. M-200I 2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991 3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998 4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2 5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999 6. Группа авторов Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Эконометрика, вариант 82Контрольная201323ИНЖЭКОН
2 задачи по статистике, вариант 3Контрольная20138ИНЖЭКОН
2 задачи по статистике, вариант 2Контрольная201310ИНЖЭКОН
Рассчитайте коэффициент эластичности спроса по цене и сделайте выводКонтрольная20132-
Английский (II семестр)Контрольная20137-
Экономика предприятия (3 задачи)Контрольная20134-
2 задачи по статистике. Контрольная работаКонтрольная201311РГТЭУ
4 задачи по статистике. Контрольная работаКонтрольная201324ВЗФЭИ
4 задания по эконометрике, вариант 85Контрольная201324-
Тест по 8 темам социологииКонтрольная201328-
Яндекс.Метрика