Курсовая на тему Современные рекламные технологии и их влияние на политический процессАвтор: Наталья Тип работы: Курсовая Предмет: Политология Страниц: 30 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГЭИ Выдержка Политический процесс – это форма функционирования политической системы общества, совокупность действий субъектов политики по осуществлению своих специфических функций в сфере власти . Определение таких субъектов, и как следствие – их деятельность напрямую связаны с конституционным правом каждого избирать и быть избранным. Право избирать заключает в себе возможность принимать решение по формированию данных органов, обязательное для государственных органов, должностных лиц, граждан. Отдавая свое предпочтение программе политической партии, общественному движению, независимому кандидату, избиратели предопределяют направленность законодательства и конкретной деятельности высших должностных лиц . В ходе выборов на установки людей в отношении политических субъектов в значительной мере влияет политическая реклама, осуществляемая с помощью СМИ и других средств связи. Рассмотрим данное понятие подробнее. По законодательному определению, реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, согласно ч.1 ст.3 Закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" . Вместе с тем, в соответствии с п.1 ч.2 ст.2 данного Закона, он не распространяется на политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума. Содержание Содержание Введение…………………………………………………………………….…3 Глава 1 Место рекламы в политическом процессе…………………………5 1.1 Понятие и сущность политической рекламы…………………………....5 1.2 Имидж политика…………………………………………………………..11 Глава 2 Характеристика современной политической рекламной кампании……………………………………………………………………....16 2.1 Этапы политической рекламной кампании…………………………….16 2.2 Политическая реклама в сети Интернет…………………………………21 Заключение…………………………………………………………………….27 Список использованной литературы……………………………………..…29 Литература Список использованной литературы 1. Конституция Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. - 26.01.2009. - N 4. - ст. 445 2. Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" //Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - N 12. - ст. 1232 3. Закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания» Собрание законодательства РФ", 23.05.2005, N 21, ст. 1919 4. Закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. - 13.01.2003. - N 2. - ст. 171 5. Закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдума граждан Российской Федерации //Собрание законодательства РФ. - 17.06.2002. - N 24. - ст. 2253 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – М.:Бизнес-пресса, 2007 6. Гаджиев К.С. Политология. – М.:Инфра-М, 2008 7. Голев С.В. Политическая психология. Словарь-справочник. – М.:Зерцало, 2004 8. Егорова-Гентман Е., Плешаков К. Политическая реклама. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999 9. Лисова С.Ю. Манипуляция в политической рекламе. - Иваново, ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина», 2008 10. Лисовский С.Ф.Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 11. Ловецкая А.Г. Информационное общество: динамический портрет, тенденции развития :Социально-философский анализ . Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. – Тула, 2004. //Режим доступа: http://www.dissercat.com/ content/informatsionnoe-obshchestvo-dinamicheskii-portret-tendentsii-razvitiya-sotsialno-filosofskii 12. Ненашев А.И. Информационное пространство современного общества: коммуникационный аспект. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. - Саратов, 2008 //Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-5882.html 13. Огородов, Д. В. Правовые отношения в информационной сфере : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. - М.,2002 //Режим доступа: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=117440 14. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2003 15. Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации //Корпоративная имиджеология. - № 1 (01). - 2007 16. Политическая имиджелогия. Учебное пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006 Смоленский М.Б. Комментарий к Конституции РФ (постатейный). – М.: Феникс, 2012 17. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001 18. Шенников М.А Современные политические технологии как способ конфликтного взаимодействия. – Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2009 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Договоры на отчуждение имущества: понятия и виды договоров купли-продажи | Курсовая | 2012 | 33 | ВСЭИ | Суд присяжных: процессуальная модель и реалии ее применения | Курсовая | 2012 | 30 | ВСЭИ | Насилие как способ совершения преступления | Курсовая | 2013 | 30 | ВСЭИ | Публичное право, понятие, предмет и метод системы | Курсовая | 2013 | 27 | ВСЭИ | Понятие, виды и значение общественно опасных последствий | Курсовая | 2013 | 27 | ВСЭИ | Институт помилования | Курсовая | 2013 | 27 | ВСЭИ | Понятие и признаки множественности преступления | Курсовая | 2013 | 29 | ВСЭИ | Порядок проведения и назначения таможенной экспертизы | Курсовая | 2013 | 29 | ВСЭИ | Понятие государства. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 30 | ВСЭИ | Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских ра-бот | Курсовая | 2013 | 31 | ВСЭИ |