Реферат на тему Административно-хозяйственная службы в гостинице

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание

Страниц: 17

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Гостиница является составной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к более крупной индустрии - туризма. Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Ежедневное поддержание чистоты и порядка в гостиничных номерах обязательно, если она хочет привлечь большее количество постояльцев и укрепить свою репутацию. Поэтому персонал, оборудование и принадлежности, должны быть надёжными и качественно справляться со своими задачами. Основной целью работы является изучение уборки гостиничных и вспомогательных помещений в гостинице.

Содержание

Введение 3 Виды гостиничных помещений 4 Виды, требования, принципы уборки 5 Уборка различных помещений гостиницы 8 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров 9 Заключение 16 Список использованной литературы 17

Литература

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: «Новое знание», 2008г. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2007г. 3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г. 5. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. - М.: Аспект пресс, 2007г. 6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. - М.: Аспект пресс, 2008г. 7. Организация и управление гостиничным бизнесом т.1,2,3, / под редакцией А.Л. Лесника. - М.: «Интел - универсал», 2007г. 8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2006г. 9. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на Дону: Феникс, 2007г. 10. Линн Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов-на Дону: Феникс, 2008г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Проблема категории времени. Структура и семантика категории времени. Проблема будущего времениКурсовая201133Москва
Роль иностранных банков на национальном рынке банковских услугДипломная201167Москва
Пути обогащения словарного состава в современном немецком языкеКурсовая201165Москва
Денежные потоки и методы их прогнозированияКурсовая201144Москва
Организация управления агентством недвижимостиДипломная201180Москва
Кризис российской экономики и пути его преодоления. Курсовая работаКурсовая201138Москва
Эволюция взглядов на природу фирмы в экономической наукеКурсовая201146Москва
Заработная плата на предприятииДипломная201127Москва
Финансовое планирование инновационного процесса перспективного развитияРеферат201118Москва
Производственная функция и ее применениеКурсовая201136Москва
Яндекс.Метрика