Курсовая на тему Роль и место радиовещания в современном обществеАвтор: Шаяхметов Алишер Тип работы: Курсовая Предмет: Журналистика Страниц: 28 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Выдержка Радиовещание – отрасль журналистики, одно из средств массовой информации. Целю курсовой работы было как можно лучше изучить место радиовещания в системе средств массовой информации. Радиовещание, являясь средством массовой информации контролируется «Законом о СМИ». Влияние радиовещания на культурную и духовную жизнь современного общества намного больше, чем может показаться на первый взгляд. На пути нашего исследования встали такие задачи, как сравнительный и сопоставительный анализ радиовещания разных стран. Необходимо было применить мировые теоретические знания о системе радиовещания в казахстанских условиях. Специфика радиовещания определяет его роль в выражении и формировании общественного мнения. Радио имеет большое значение в политической, экономической, правовой, культурной и эстетической жизни общества. Изучение основных вопросов радиовещания, его социальных функций, структуры и организации необходимо нам, чтобы создать целостное представление о развитии радио в Казахстане. Радио – временная коммуникация, т. е. оно существует во времени, поэтому программы – естественная форма фиксации, отражения и трансляции звукового материала. Существует много типов программ, и все они собирают конкретный материал в определенное целое. Программа одновременно выражает концепцию вещательного канала, отношение радиоорганизации к событиям, а также ожидания, запросы, интересы аудитории. Программа – своего рода «мозаика», состоящая из определенных речевых и музыкальных элементов. Все многообразие жизни радиожурналистика представляет с помощью разных жанров. Жанр является той структурной единицей программы, в которой воплощается конкретное произведение. Жанры на радио имеют свою специфику, поэтому замиают особое место в общей системе СМИ. Изучение жанров, их возможностей, характерных признаков особенно важно для журналистов, так как именно жанры определяют во многом своеобразие их творчества и профессиональной деятельности. В жанрах проявляется содержание вещания, его тематика, проблематика, методы работы журналиста, формы общения с аудиторией, приемы и средства воздействия на слушателей. Жанр – своеобразный «инструмент», с помощью которого автор создает и оформляет свое выступление в эфире по законам публицистического творчества. Жанр – это «мостик», с помощью которого журналист вступает в речевое общение с невидимым слушателем и общается с ним с определенной целью, воплощенной в произведении. Содержание Содержание Введение 3 1 Значение радиовещания в современном мире 1.1 Особенности радио и радио–аудитории 1.2 Радиожурналистика как часть системы СМИ 1.3 Значение радио в современном обществе 1.4 Развитие радиовещания в мире 1.5 Распространение радио в Интернете 2 Особенности функционирования радио Казахстана 2.1 Развитие радио в независимом Казахстане 2.2 Обзор радиостанций Казахстана Заключение Список литературы Литература Список литературы 1 Радиожурналистика. / Под редакцией А. А. Шераля. – М. : Аспект Пресс, 2000. 2 Смирнов В.В. Формы вещания: функции, типология, структура радиопрограмм. — М. : Аспект Пресс, 2002. 3 О СМИ Республики Казахстан: закон. – Алматы: Аян Эдет, 1997. 4 История советской радиожурналистики: Документы. Тексты. Воспоминания. / Под редакцией Т.М.Горяева. – М. : Аспект Пресс, 1991. 5 Корконосенко С.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М. : Аспект Пресс, 2000. 6 Тхагушев И.Н. Современное радиовещание в системе средств массовой информации. – М. : Вестник МГУ, 1994. 7 Бернштейн С.И. Язык радио. – М. : Аспект Пресс, 1977. 8 Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М. : Аспект Пресс, 2002. 9 Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Диссертация на соискание ученой степени кандидат филологических наук. – Воронеж: 2005. – 183 с. 9. Радио: музыкальное, новостное, общественное... / Под редакцией В. А. Сухаревой. – М. : Аспект Пресс, 2000. 10 Болотова Л.Д. Отечественное радиовещание в начале XXI века: новые реалии и старые проблемы. / Телерадиоэфир: История и современность. // Под редакцией Я.Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2005. 11. Ярошенко В.Н. Информационные жанры радиожурналистики. – М. : Аспект Пресс, 1976. 12. Официальный сайт «Радио NS»: www.ns.kz 13 Официальный сайт «Казахского Радио»: www.kazakstan.kz 14 Официальный сайт радио «Европа Плюс – Казахстан»: www.europaplus.kz 15. Официальный сайт радио «Европа Плюс»: www.europaplus.ru 16. Официальный сайт «Ретро FM»: www.retrofm.ru 17. Cайт «Радио ТЕКС»: www.radiotex.net 18. Официальный сайт «Авторадио» в Казахстане: www.avtoradio.kz |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Публицистика как особый вид творчества | Курсовая | 2011 | 22 | Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова | Управление адаптацией персонала (на примере приборостроительного завода) | Курсовая | 2011 | 47 | МГУ Управления и Информатики | Механизм и методы распределения ФОТ по структурным подразделениям предприятия. Реферат | Реферат | 2010 | 13 | Москва | Законы денежного обращения денежный оборот и денежная эмиссия | Курсовая | 2010 | 31 | Москва | Понятие брака и семьи | Реферат | 2010 | 11 | Москва | Первая мировая война как война нового типа | Реферат | 2010 | 12 | Москва | Опыт социальных служб по работе с лицами без определенного места жительства | Дипломная | 2010 | 82 | Москва | Управленческая деятельность | Контрольная | 2010 | 20 | ЗипСибУПК | Банкротство. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 34 | НКИ | Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции. Курсовая работа | Курсовая | 2010 | 32 | Москва |