Контрольная на тему Управленческая деятельность

Автор: Бабина Ирина

Тип работы: Контрольная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 20

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: ЗипСибУПК

Выдержка

В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления проектами, трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Без информации практически не возможно принять объективного управленческого решения, которое выступает в современных условиях как одним из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях. Изменения условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.

Содержание

ВОПРОСЫ ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ: № 23. РОЛЬ И ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ КАК ОСНОВНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. № 33. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ И ПОВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ. № 44. ВАЖНАЯ ЗАДАЧА РУКОВОДИТЕЛЯ – МАКСИМАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОЛЛЕКТИВА И КАЖДОГО ЕГО ЧЛЕНА. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ ДЛЯ УСПЕШНОГО РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ?

Литература

1. Гапоненко А.Ю. Информационные технологии управления предприятием и способы повышения их эффективности/ А.Ю. Гапоненко//Финансы и кредит. -2004. - №22.-с.76-81. 2. Журавлев П.В. Менеджмент персонала : уч. пособие / П.В. Журавлев.-М.:Экзамен,2004.-448 с. 3. Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике: управление персоналом: управление производством: управление качеством: опыт компаний США, Японии, Западной Европы: учебник/Э.Е. Старобинский.- М.:Книжный мир, 2002.-152с. 4. Чудновская, с.Н. История менеджмента: учебник для вузов / С.Н. Чудновская. – СПб.: Питер, 2004. - 239с. 5. Столяренко, Л.Д. Психология управления. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко.- Ростов-на-Дону. Феникс, 2009.-512с. 6. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник/А.К.Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и К, 2005. – 300 с. 7. Попова С.М. Организация взаимодействия в системе менеджмента: уч. пособие/С.М. Попова. – Чита: ЗИП СибУПК, 2005.-52 с. 8. Казначеевская Г.Б. Менеджмент: учебник / Г.Б. Казначеевская. – Ростов–на Дону: Феникс, 2005.- 352 с. 9. Управление персоналом; учебное пособие / под ред. Г.И. Михайлина.- М.: Дашков и К, 2006.-266 с. 10. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова.- М.: КноРус,2005.-416с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Банкротство. Курсовая работаКурсовая201034НКИ
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции. Курсовая работаКурсовая201032Москва
Развитие социально культурной активности подростков средствами компьютерных технологийДипломная201063Санкт-Петербург
Сущность и значение технико экономического анализаКурсовая201065Москва
Организация семейного чтенияКурсовая201034Москва
Российские аудиторские стандартыКурсовая201030Москва
Органы контрразведки России 1903-1917Курсовая201024Москва
Роль психологических тренингов на изменение уровня самооценки менеджеров в сфере услуг торговлиКурсовая201048Москва
СМЕРШКурсовая201070Москва
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала.Курсовая201040Московский Гуманитарный Университет
Яндекс.Метрика