Курсовая на тему Национальные стили бизнес-общения

Автор: Соловьёв Александр

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 22

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Московский государственный социально-гуманитарный институт

Выдержка

Введение Основной чертой этикета является его универсальность, то есть этикет – это общеизвестные и общепринятые нормы поведения, правила вежливости, которые касаются абсолютно всех сфер жизни человека, от общения в семейном кругу до дипломатических переговоров государственного и международного уровня. Но порой бывает так, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит именно тогда, когда необходимо показать знание правил международного этикета – это, пожалуй, одна из наиболее сложных сфер человеческого взаимодействия. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь. Большинство правил делового, светского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придаётся большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может нанести ущерб престижу страны или её официальным представителям и привести к осложнениям о взаимоотношениях государств. [1, 12] Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям. Целью данной работы является анализ национальных стилей бизнес-общения. Задачами данной работы выступают следующие: 1. Исследовать национальные особенности делового общения; 2. Проанализировать особенности делового общения на примере Великобритании. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
1. Особенности межнациональных контактов 5
2. Национальные особенности делового общения 9
3. Особенности делового общения на примере с англичанами 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Литература

1. Барановский Л.С., Козикис Д.Д Страноведение. Великобритания: Учебное пособие. – Мн.: 1990.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., 2005.
3. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – М.:1996.
4. Зеленкова И.Л. Основы этики: Учеб. Пособие. - Минск: Тетрасистемс, 1998.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. М., 2003.
6. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. М., 2002.
7. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. М., 2002.
8. Малявин В.В. Китайская цивилизация. М., 2008.
9. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992.
10. Морозов А.В. Деловая психология: Учебник. М., 2000
11. Налчаджян А.А. Этнопсихология. СПб., 2004
12. Рубинский Ю.И. Французы у себя дома. М., 1999.
13. Сухарев В.Л. Этика и психология делового человека. - М.: Фаир, 1997.
14. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учебник. М., 2003
15. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Амалфея, 1997.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Организация и управление в системах массового обслуживанияКурсовая201156Московский государственный социально-гуманитарный институт
Основные виды проектовКурсовая201123Московский гуманитарно-экономический институт
Пересечения дорогРеферат201116Московский государственный университет путей сообщения
Питание во время полетаКонтрольная20112Московский институт "ТУРО"
Роль и место государства в социальной рыночной экономикеКурсовая201032Московский гуманитарный университет
Предприниматели и буржуазияРеферат201133Московский гуманитарный университет
Менеджмент произвенных копрпаративных системКурсовая201138Московский гуманитарно-экономический институт
Налогообложение предприятий культурыКурсовая201181Московский гуманитарно-экономический институт
Поведение и национальный менталитетКурсовая201127Московский гуманитарный институт
Моделирование и планирования на транспортеРеферат201121Московский институт государственного и корпоративного управления
Яндекс.Метрика