Курсовая на тему Национальные стили бизнес-общенияАвтор: Соловьёв Александр Тип работы: Курсовая Предмет: Психология Страниц: 22 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Московский государственный социально-гуманитарный институт Выдержка Введение Основной чертой этикета является его универсальность, то есть этикет – это общеизвестные и общепринятые нормы поведения, правила вежливости, которые касаются абсолютно всех сфер жизни человека, от общения в семейном кругу до дипломатических переговоров государственного и международного уровня. Но порой бывает так, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит именно тогда, когда необходимо показать знание правил международного этикета – это, пожалуй, одна из наиболее сложных сфер человеческого взаимодействия. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь. Большинство правил делового, светского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придаётся большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может нанести ущерб престижу страны или её официальным представителям и привести к осложнениям о взаимоотношениях государств. [1, 12] Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям. Целью данной работы является анализ национальных стилей бизнес-общения. Задачами данной работы выступают следующие: 1. Исследовать национальные особенности делового общения; 2. Проанализировать особенности делового общения на примере Великобритании. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Содержание Введение 3 Литература 1. Барановский Л.С., Козикис Д.Д Страноведение. Великобритания: Учебное пособие. – Мн.: 1990. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Организация и управление в системах массового обслуживания | Курсовая | 2011 | 56 | Московский государственный социально-гуманитарный институт | Основные виды проектов | Курсовая | 2011 | 23 | Московский гуманитарно-экономический институт | Пересечения дорог | Реферат | 2011 | 16 | Московский государственный университет путей сообщения | Питание во время полета | Контрольная | 2011 | 2 | Московский институт "ТУРО" | Роль и место государства в социальной рыночной экономике | Курсовая | 2010 | 32 | Московский гуманитарный университет | Предприниматели и буржуазия | Реферат | 2011 | 33 | Московский гуманитарный университет | Менеджмент произвенных копрпаративных систем | Курсовая | 2011 | 38 | Московский гуманитарно-экономический институт | Налогообложение предприятий культуры | Курсовая | 2011 | 81 | Московский гуманитарно-экономический институт | Поведение и национальный менталитет | Курсовая | 2011 | 27 | Московский гуманитарный институт | Моделирование и планирования на транспорте | Реферат | 2011 | 21 | Московский институт государственного и корпоративного управления |