Реферат на тему Пересечения дорогАвтор: Соловьёв Александр Тип работы: Реферат Предмет: Автотранспорт Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Московский государственный университет путей сообщения Выдержка Введение ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ - территория с комплексом инженерных сооружений, обеспечивающих безопасное сквозное движение транспортных средств в одном или разных уровнях по пересекающимся дорогам или дорогам и железнодорожным путям Пересечения дорог могут быть в одном, двух нэп нескольких уровнях. Безопасность движения на пересечениях дорог в одном уровне в значительной степени завесит от обеспечения видимости и обзорности на них. Особенностью пересечений дорог в одном уровне является пересечение траекторий движения автомобилей с различных направлений, образуются конфликтные точки — потенциальные места ДТП. На безопасность движения, на пересечениях значительное влияние оказывают углы пересечения потоков движения. Исследования показывают, что наиболее безопасны пересечения, расположенные под острым углом (50—75°). В этом случае водителю обеспечивается и лучший обзор, и условия для оценки обстановки движения. Однако слишком острый угол примыкания (40°) становится опасен, так как автомобиль часто въезжает на новую дорогу, не снижая скорости (с ходу), при этом водитель часто неправильно оценивает траектории движения конфликтующих автомобилей. В этих случаях повышают безопасность получаемые в последнее время распространение полосы разгона и торможения, позволяющие плавно встраиваться в поток. Еще большую безопасность обеспечивают транспортные развязки в разных уровнях, где число конфликтных точек сведено к минимуму. Опасным местом является пересечение автомобильных и железных дорог. На железнодорожных переездах, особенно неохраняемых, происходит до 40% от общего числа происшествий на железных дорогах. Частая причина столкновений — плохая видимость и обзорность на участке железнодорожного переезда. Устройство направляющих островков, широких разделительных полос и обочин, краевых полос, кюветов с пологими откосами, а также ограждений на опасных участках значительно повышает безопасность дорог. Целью данной работы является исследование пересечения дорог на разных уровнях. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. Содержание Введение 3 Литература Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1993.-271 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Питание во время полета | Контрольная | 2011 | 2 | Московский институт "ТУРО" | Роль и место государства в социальной рыночной экономике | Курсовая | 2010 | 32 | Московский гуманитарный университет | Предприниматели и буржуазия | Реферат | 2011 | 33 | Московский гуманитарный университет | Менеджмент произвенных копрпаративных систем | Курсовая | 2011 | 38 | Московский гуманитарно-экономический институт | Налогообложение предприятий культуры | Курсовая | 2011 | 81 | Московский гуманитарно-экономический институт | Поведение и национальный менталитет | Курсовая | 2011 | 27 | Московский гуманитарный институт | Моделирование и планирования на транспорте | Реферат | 2011 | 21 | Московский институт государственного и корпоративного управления | Транспортное планирование | Курсовая | 2011 | 27 | Московский институт государственного и корпоративного управления | Региональный рынок труда | Дипломная | 2010 | 112 | Московский институт государственного и корпоративного управления | Региональный рынок труда. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 112 | Московский институт государственного и корпоративного управления |