Курсовая на тему Что мешает быть радостным?

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 27

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Институт Коучинга Санкт-Петербург

Выдержка

Введение В своей курсовой работе я хочу разобраться с тем, что мешает мне быть радостной. Ошо ставил целью своего существования радость, прекращая что-либо делать, как только переставал чувствовать радость от этого действия. Меня поразило высказывание Далай Ламы 14-го в книге Истина жизни. Когда его – спросили вы действующий монах, проводите всю жизнь в духовных практиках и молитвах, зачем вы это делаете. Он ответил – чтобы быть счастливым. Я помню, как меня удивило его высказывание. Как будто для меня быть счастливой и радостной – недостойная цель. Мне интересно понять какие убеждения стоят за этим. Что именно мешает быть радостной, быть в настоящем моменте. Мне интересно как можно достигнуть фонового состояния спокойной радости, легкости, принятия мира. К. Изард выделил состояния, ассоциирующиеся с радостью: улыбка на лице, удовлетворение от общения с другими людьми, ощущение принятия окружающими, уверенностью в себе и спокойствием, ощущением способности справиться с жизненными проблемами. А также для радостного человека характерна усиленная потребность в движении, ощущение легкости. Изучая тему радости я находила разные мнения. По Фрейду целью человеческого существования является получение наслаждения. Другая точка зрения, которую выразил Виктор Франкл, звучит так: «Само по себе стремление к счастью мешает счастью. Чем больше человек стремится к наслаждению, тем дальше он удаляется от цели». Франкл считает что наслаждение, не будучи целью человеческих устремлений, является следствием осуществления смысла.

Содержание

1 Теоретическая часть.
2 Введение.
3 Эмоции.
5 Факторы, мешающие радости.
9 Тревога.
11 Факторы, влияющие на появление состояния тревоги.
12 Влияние тревоги на адекватную оценку окружающего мира.
12 Тревога нормальная и невротическая.
14 Способы работы с тревогой.
16 Практическая часть.
16 Мой опыт в терапии.
19 Консультирование.
26 Выводы по курсовой работе.
27 Список литературы.

Литература

Р. Мэй «Смысл тревоги».
К. Хорни «Невротическая личность нашего времени».
«Психология мотивации и эмоций» под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман.
А. Адлер «Наука жить».
Л.И. Божович «Проблемы формирования личности».
К. Изард «Психология эмоций».
Р.М. Грановская, И.М. Никольская «Психологическая защита у детей».
Г. Селье «Очерки об адаптационном синдроме».
А. Маслоу «Мотивация и личность»



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Рассчитать основные параметры и размеры открытой прямозубой одноступенчатой цилиндрической передачи. Мощность на ведомом валу Р2=15 кВт, угловая скорость вКонтрольная20112ТюмГНГУ
ЗАТРАТЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТАКурсовая200832Челябинский экономический колледж
Организация управленческого учета. Дипломная работаДипломная200971Современная Гуманитарная Академия, Чебаркульский Филиал
Анализ и прогнозирование финансовых результатов предприятия (на примере ЗАО «Пеплос»)»Курсовая200956ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Платежеспособность ООО АрдексДипломная200895Московская гуманитарно-социальная академия
Платежеспособность ООО «Челябоблстрой» и пути ее улучшенияДипломная200971Челябинский государственный политехнический техникум
Механизм принятия управленческих решенийКурсовая200923Московская гуманитарно-социальная академия
Понятие и сущность культуры. РефератРеферат200917Московская гуманитарно-социальная академия
Разделительный мягкий знак и его функцииРеферат200917Московская гуманитарно-социальная академия
Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семьеКурсовая200926Московская гуманитарно-социальная академия
Яндекс.Метрика