Курсовая на тему Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семьеАвтор: Ольга Тип работы: Курсовая Предмет: Психология Страниц: 26 Год сдачи: 2009 ВУЗ, город: Московская гуманитарно-социальная академия Выдержка Введение Семья – это понятие для всех людей священно, ибо в семье человек рождается, в ней и для нее живет, в ней растит свое будущее и умирает. Каждому нормальному человеку семья служит опорой, моральным стержнем и стимулом, поддерживая и вдохновляя во всей его жизнедеятельности Воспитание ребёнка - огромная радость для родителей, видящих в нём продолжение самих себя. Но это еще и повседневный нелегкий труд, требующий от них времени, сил, определенных навыков, умения быть взыскательным не только к ребёнку, но и к самим себе как воспитателям. Семья также играет важнейшую роль в эмоциональном, моральном развитии детей, в формировании навыков и привычек поведения, чувств и представлений, начал гуманизма, трудолюбия, коллективизма. Вся атмосфера семейной жизни, уклад семьи оставляют неизгладимый след в личности ребенка. Но при этом нельзя забывать, что в семейном воспитании допускается немало ошибок, что в настоящее время стал многограннее и значительнее сам процесс формирования личности. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и воспитательной средой. Это позволяет нам убедиться в том, что успешность формирования личности, развития ребенка обусловливается, прежде всего, семьей. Чем лучше семья и чем лучше влияет она на воспитание, тем выше результаты физического, нравственного, трудового воспитания личности. Проблемы семейного воспитания затрагивали в своих трудах такие выдающиеся педагоги, как И.Г. Песталоцци, Я. Корчак, К.Н. Волков, Н.И. Новиков, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и др. Многие из них указывали на важность создания в семье здоровых отношений с детьми. «Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребенка» – подчеркивал А. С. Макаренко. Цель работы: выявить сущность социально-психологической проблемы детей подросткового возраста в семье. Данная цель достигается с помощью следующих задач: 1. дать характеристику подросткового возраста; 2. провести анализ психолого-педагогической литературы социально-психологических проблем подростков; 3. описать роль семьи в формировании личности подростка; 4. описать влияние семейной атмосферы в воспитании ребенка. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Литература
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Эмиссия корпоративных облигаций в РФ | Дипломная | 2009 | 93 | Московская гуманитарно-социальная академия | Внутренние воды и водные ресурсы РФ. Региональное различие в обеспечении водными ресурсами | Курсовая | 2009 | 21 | Московская гуманитарно-социальная академия | Методы оценки персонала. Курсовая работа | Курсовая | 2008 | 30 | Московская гуманитарно-социальная академия | Экономический анализ ООО Альфа-Пром | Курсовая | 2009 | 28 | Московская гуманитарно-социальная академия | Методы моделирования и оптимизации решений. | Курсовая | 2009 | 33 | Московская гуманитарно-социальная академия | Методы моделирования и оптимизации решений. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 33 | Московская гуманитарно-социальная академия | Затраты и финансовые результаты деятельности предприятия | Курсовая | 2009 | 41 | Московская гуманитарно-социальная академия | Анализ формирование активов в целях обеспечения финансовой устойчивости | Дипломная | 2009 | 78 | ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | Aнaлиз кpeдитocпocoбнocти и плaтeжecпocoбнocти пpeдпpиятия. Дипломная работа | Дипломная | 2009 | 74 | Московская гуманитарно-социальная академия | Принятие управленческих решений на основе финансовой отчетности | Дипломная | 2001 | 77 | ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ КОММЕРЦИИ |