Курсовая на тему ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Автор: Леонтьева Елена Юрьевна

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 41

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: ТИСБИ

Выдержка

Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода: 1) на издержки производства — затратные методы; 2) на конъюнктуру рынка — рыночные методы; 3) на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы. В данной главе мы рассмотрим рыночные методы ценообразования. Предприятия, использующие рыночные методы с ориентацией на потребителя, прежде всего ориентированы в своей практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........3 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики организации 1.1. Ценовая политика организации: сущность, цели и задачи………………..6 1.2. Этапы процесса ценообразования…………………………………………..9 1.3. Факторы, влияющие на установление цен………………………………..15 1.4. Стратегии и методы ценообразования…………………………………….18 2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО ТК «Планета Света» 2.1. Экономическая характеристика организации ООО ТК «Планета Света»…………………………………………………………………………….27 2.2. Анализ экономических показателей организации ООО ТК «Планета Света»………………………………...................................................................30 2.3. Система ценообразования организации ООО ТК «Планета Света»…….33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40

Литература

1) Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 717 с. 2) Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М: Сирин, 2002 г., 308 с. 3) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2001 .- 480 с. : ил. 4) Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия): учеб/под ред. И. В. Сергеева. – 3 изд., перераб. и доп. – М.:ТК ВЕЛБИ. Изд.-во Проспект, 2005. - 460 с. 5) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2000. – 240 с. 6) Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 1998. - 584 с. 7) Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 1993. – 345 с. 8) Шабурова А. В. Ценообразование: Учебное пособие. – Н. СГГА, 2007. 179 с. 9) Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 1997. – 254 с. 10) Хруцкий В. Е., Корнееева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил. 11) ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Учеб. пособ. Под ред. Профессора И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинком» - 2001. – 162 с. 12) Замураева Л. Е. Методологическое пособие по изучению дисциплины ценообразования. Учеб. пособ. – М.: «ФЛИНТА» - 2010, 336 с. 13) Салимжанов И. К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М: ЗАО "Финстатинформ", 2005 – 304 с. 14) Чечевицына Л. Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 400 c. 15) И. М. Лазаревич. Учебно-методический материал по дисциплине «Маркетинг и ценообразование». – Минск, 2012. – 139 с. 16) Грицай А. В. Ценообразование: Учебно-методический комплекс по специальности Маркетинг /А.В. Грицай. – Мн.: БГУИР, 2006. 17) Баздикин А. С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 332 с. 18) Васюхин О. В. Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с. 19) Шевчук, Д. А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ОЛИГОПОЛИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)Курсовая201346ТИСБИ
Толкотт Парсонс - Выдающийся американский социологКонтрольная201219Международная академия бизнеса и управления
Понятие, значение и принципы государственной службы, ее видыРеферат201223РГСУ
Ислам: «столпы» веры, «столпы» ислама, учение о джихадеРеферат201220Академия ФСБ
Геология и почвоведениеКонтрольная201225 Санкт-Петербургский государственный университет
Сборник задач по МакроэкономикеУчебник201357Москва
Контрольная по экономической теории. Контрольная работаКонтрольная201218РГСУ
Способы приватизации государственного и муниципального имуществаРеферат201227РАГС
Земская организация местного самоуправления в России. Курсовая работаКурсовая201239РГСУ
Система муниципального управления в РФ: проблемы и пути их решенияКурсовая201245РГСУ
Яндекс.Метрика