Курсовая на тему Ценовая политика Дистрибьюционная политика - лекцияАвтор: Елена Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 14 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени. Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро. Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Большая роль отводится цене в конкурентной борьбе. Товар на рынке может конкурировать как на ценовой, так и на неценовой основе. Ценовая конкуренция - это конкурентная борьба посредством изменения цен на товары. Обычно прибегают к снижению цен. Однако для этого по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую войну», нужно очень тщательно оценить запас «экономической устойчивости» у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший «ценовую войну» в ней и проигрывает. Содержание Ценовая политика Дистрибьюционная политика Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Культура эпохи эллинизма | Курсовая | 2013 | 48 | Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко | Таможенные брокеры | Доклад | 2013 | 6 | Новороссийск | Организация оплаты труда на предприятии 5 вариант | Контрольная | 2012 | 16 | РГТЭУ | Страховой рынок России: проблемы, тенденции и перспективы развития. | Контрольная | 2012 | 24 | РГТЭУ | Технологические процессы в машиностроении | Контрольная | 2012 | 20 | СибГАУ | Организация,нормирование и оплата труда, вариант 15 | Контрольная | 2013 | 14 | ТУСУР | Финансовый менеджмент, вариант 2. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 23 | - | Основные методические приемы ведения экскурсии | Доклад | 2013 | 4 | Новороссийск | Первобытная культура. Реферат | Реферат | 2013 | 17 | УрГПУ | Себестоимость агропромышленной продукции и рентабельность производства в АПК | Курсовая | 2013 | 22 | ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум» |