Курсовая на тему Ценовая политика Дистрибьюционная политика - лекция

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 14

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

Цена (продажная цена) - комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени. Особенностью рынка свободной конкуренции является то, что при определенном количестве предложенной продукции он как бы сам по себе стремится к равновесию. Если результаты исследования рынка показывают, что в недалеком будущем ожидается повышение спроса на тот или иной товар, то производитель имеет все основания на увеличение его выпуска в надежде на последующее увеличение прибыли. Однако эта модель ценообразования разработана для рынков совершенной конкуренции. Политика цен понимается здесь в широком смысле и рекомендации из теории равновесных цен могут служить лишь общим ориентиром в процессе ценообразования. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. Если при этом изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий цены могут быть изменены достаточно быстро. Ценовая политика - процесс определения цен объектов, предлагаемых к рыночной реализации в конкретных условиях места и времени, имеющий конечной целью удовлетворение потребностей определенных субъектов окружающей маркетинговой среды. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Большая роль отводится цене в конкурентной борьбе. Товар на рынке может конкурировать как на ценовой, так и на неценовой основе. Ценовая конкуренция - это конкурентная борьба посредством изменения цен на товары. Обычно прибегают к снижению цен. Однако для этого по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять «ценовую войну», нужно очень тщательно оценить запас «экономической устойчивости» у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший «ценовую войну» в ней и проигрывает.

Содержание

Ценовая политика Дистрибьюционная политика

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Культура эпохи эллинизмаКурсовая201348Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко
Таможенные брокерыДоклад20136Новороссийск
Организация оплаты труда на предприятии 5 вариантКонтрольная201216РГТЭУ
Страховой рынок России: проблемы, тенденции и перспективы развития.Контрольная201224РГТЭУ
Технологические процессы в машиностроенииКонтрольная201220СибГАУ
Организация,нормирование и оплата труда, вариант 15Контрольная201314ТУСУР
Финансовый менеджмент, вариант 2. Контрольная работаКонтрольная201323-
Основные методические приемы ведения экскурсииДоклад20134Новороссийск
Первобытная культура. РефератРеферат201317УрГПУ
Себестоимость агропромышленной продукции и рентабельность производства в АПККурсовая201322ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум»
Яндекс.Метрика