Курсовая на тему Ценооброзование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.

Автор: Татьяна

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 31

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: 111

Выдержка

Введение
Целью курсовой является изучение вопроса ценообразования и его влияния на эффективность деятельности торгового предприятия.
В соответствии данной целью поставлены следующие задачи: 1) теоретические аспекты ценообразования; 2) анализ системы ценообразования торгового предприятия; 3) разработка мероприятий по ценообразованию.
Предметом исследования является ценовая политика и ценообразование на предприятии ООО «Стиль».
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Стиль».
В последние годы активно изменялась экономическая и конкурентная среда субъектов бизнеса. Это связано с ускорением технологического прогресса и сокращением жизненного цикла товара, постоянным обновлением и расширением ассортиента, обилием слабо дифференцированных марок. Невысокой остаётся покупательная способность населения на фоне роста цен на сырьё, инфляции. Всё это значительно усиливает стратегическую роль ценовой стратегии и уровня цены: товар должен быстро себя окупать, небольшие изменения цены могут существенно изменить восприятие марки, притом, что покупатели стали больше внимательны к ценам. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта. В условиях современного рынка покупатель испытывает непрерывный информационный прессинг, и правильно установленная цена может сыграть ключевую роль в успешности или провале марки.

Содержание

Содержание:
Введение3
1. Теоретические аспекты ценообразования..4
1.1. Понятие и сущность ценообразования4
1.2. Стратегия ценообразования..6
1.3. Ценовая политика торговой фирмы...11
2. Анализ системы ценообразования торгового предприятия15
2.1. Характеристика предприятия..15
2.2. Ценовая политика ООО «Стиль»16
2.3. Особенности ценообразования ООО «Стиль»..19
3. Разработка мероприятий по ценообразованию22
3.1. Порядок ценообразования на фирме «Стиль»...22
3.2. Повышение эффективности производства.28
Заключение...30
Список используемой литературы..32

Литература

Список используемой литературы:

1. Денисова И.П., «Управление издержками и ценообразование. - М.: Юнити, 2007.
2. Маренков Н.Л., «Цены и ценообразование». - М.: Дрофа, 2006.
3. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. «Финансы и цены». - М.: Дрофа,2006.
4. Биншток Ф.И., «Ценообразование». - М.: Знание, 2007.
5. Уткин Э.А., «Цены, ценообразование, ценовая политика». - М.: Буквица, 2007 .
6. Липсиц И.В., «Коммерческое ценообразование». - М.: Дрофа, 2007.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Тема по алгебре:Корни многочлена от одного неизвестного. Курсовая работаКурсовая200920Москва
Совокупный спрос и совокупное предложение. Курсовая работаКурсовая200943----
Пути повышения рентабельности предприятий питания и гостиниц в условиях конкуренции. Курсовая работаКурсовая200931111
Экономические особенности деятельности коммерческих организаций социально-культурной сферы. Курсовая работаКурсовая200914111
Налоговые методы гос регулирования экономической деятельности организаций социально-культурной сферы. Курсовая работаКурсовая200926111
дифференциальные уравнения. Курсовая работаКурсовая200910Москва
экономика предприятия. Курсовая работаКурсовая200933111
Оптимизация моделей размещения и развития производства. Курсовая работаКурсовая200931111
Эмиссия ценных бумагКурсовая200932-----
Правовое положение центрального банка РФКурсовая200929-----
Яндекс.Метрика