Курсовая на тему Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 37

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как активных, так и потенциальных) мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем. Поэтому, изучая сферу ресторанно-гостиничного бизнеса, нельзя обойти стороной рекламу. Все это позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема курсовой работы «Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» является темой, безусловно, актуальной. Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Объектом данной работы является реклама. Предметом данной работы является реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Для достижения цели сформулированы следующие задачи: • Рассмотреть понятие рекламы • Выявить особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности • Выявить роль и значение рекламы в обществе • Рассмотреть особенности рекламы ресторанно-гостиничного комплекса 1. Понятие рекламы 1.1 Сущность рекламы Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме и оплачивается заказчиком (рекламодателем). Основная задача рекламы — дать информацию о товаре или услуге и стимулировать мысли и действия покупателя на их приобретение. Процесс восприятия рекламного сообщения потребите¬лем можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.1 Рис.1.1. Схема восприятия рекламы Как видно, на пути восприятия покупателем рекламного сообщения стоит информационный щит. Задача рекламной кампании этот щит пробить, вызвать интерес покупателя к товару. К рекламе предъявляются следующие основные требо¬вания: 1. Правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствую¬щую действительности.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Понятие рекламы 4
1.1 Сущность рекламы 4
1.2 Инструменты рекламы 5
2. Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности 10
3. Роль рекламы в обществе 20
4. Мониторинг рынка рекламы ресторанно-гостиничного бизнеса 24
Заключение 34
Список используемых ресурсов 36

Литература

Список используемых ресурсов
1. Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993
2. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. 336 с
3. Васильева А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы [Электронный ресурс]: http://www.newrestoran.ru/1/8.htm
4. Все про ресторанный бизнес [Электронный ресурс]: http://slavskoe.ru/index.php-quest-Itemid-eq-70-and-id-eq-37-and-option-eq-com_content-and-task-eq-blogcategory
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.-288 с.
6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. Минск, 2000. С. 33; Ильина Е.Н. Указ.соч. С. 148.
7. Иванова В.Е. К вопросу о рекламе гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: ttp://www.bportal.ru/
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М., 2001. С. 150.
9. Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.-736 с
11. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998
12. Партизанские методы рекламы // Реклама в ресторане [Электронный бизнес] Режим доступа: http://propel.ru/
13. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
14. Реклама в ресторанном бизнесе // Компания «Новане» [Электронный ресурс]: http://www.pro-tez.net/content/id-8/
15. Роль и значение рекламы в современном обществе // Реклама [Электронный ресурс]: http://polos.ru/obschestvo/
16. Роль рекламы в обществе // Бизнес от и до [Электронный ресурс]: http://twokley.przone.ru/index.php?id=referenceРомат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995
17. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 326 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Жречество в управлении древним государствомРеферат200912РГГУ
Внутренняя среда организации: особенности ее управленияКурсовая200928ПетроГу
Мотивы человеческой деятельностиРеферат200921МГИМО
Управленческое консультирование по совершенствованию стратегии развития персонала на примере ООО \Дипломная200997Москва
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки.Курсовая200928МЭСИ
Жанр_семейного_романа,_обретение_смысла_в_семье.Реферат200919РГУ
Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению. Дипломная работаДипломная2010180МГИУ
Одиночество как предмет философииРеферат200919Высшая школа экономики
Анализ имеющихся систем управления контентом (CMS)Дипломная2009132КГУ
Финансовое состояние предприятия. Дипломная работаДипломная2009131МГИУ
Яндекс.Метрика