Курсовая на тему Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки.

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 28

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: МЭСИ

Выдержка

Введение
Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Множество публикаций, разнообразие подходов в описании различных аспектов менеджмента туризма, эмпирическая и исследовательская работа в этом направлении свидетельствуют о значимости данной дисциплины и подтверждают растущее практическое значение менеджмента туризма.
Проблемы эффективности управления туристической фирмой в условиях развивающихся рыночных отношений приобретают особую актуальность с появлением новых требований, предъявляемых формирующимся рынком туристических услуг.
Эффективное функционирование туристического предприятия в современных условиях предполагает адекватное реагирование на изменения ситуации на рынке.
Система управления турфирмой, основываясь на системном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления туристических услуг, обеспечивать высокий уровень подготовки специалистов туристического предприятия, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал туристической фирмы.
Цель курсовой работы рассмотреть теоретические и практические показатели эффективности управления турфирмой.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- дать понятие эффета и эффективности управления;
- определить основные показатели эффективности управления в туризме;
- провести оценку эффективности управления турфирмой и дать рекомендации по повышению эффективности управления.
Объект исследования - ООО «Fantasy Way».
Предмет исследования эффективность управления в турфирме.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективности управления в туризме 4
1.1. Понятие эффекта и эффективности 4
1.2 Показатели эффективности управления в туризме 10
2. Оценка эффективности управления турфирмой на примере ООО «Fantasy Way» 15
2.1 Характеристика ООО «Fantasy Way» 15
2.2 Оценка эффективности управления ООО «Fantasy Way» 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 27

Литература

Список литературы
1. Менеджмент туризма. Основы менеджмента. Учебник. Гл. редактор В. А. Квартальнов. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
2. Бабич Т. Н., Кузьбожиев Э. Н. Планирование на предприятии. Учебное посо¬бие. - М.: «КНОРУС», 2005.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. Учебник. - СПб.: Издат-й дом Герда, 2007.
4. Бухалков М. И. Планирование на предприятии. Учебник. - М: «ИНФРА-М», 2007.
5. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. - М.: «Экономистъ», 2008.
6. Егоров Ю. Л. Философия управления. - М.: МИЭТ, 2002.
7. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Ось-89», 1999.
8. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов. Ту¬ризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М.-Афины: Infogroup, 1994.
9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. Учебник. - М.: «Финансы и статистика», 2006.
10. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.: «Финансы и статистика», 2007.
11. Ильяшев А. В. Менеджмент: организация и технология. Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2000.
12. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебник. - М.: «Новое знание», 2007.
13. Кнышева Е. Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ИД «Форум» ИНФРА- М, 2006.
14. Комисарова Т. А. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие. - М.: «Дело», 2002.
15. Кравченко А. И. История менеджмента. Учебное пособие. - М.: Академиче¬ский Проект: Трикста, 2005.
16. Лукичева Л. И. Управление организацией. Учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. - М.: «Омега-Л», 2006.
17. Макиавелли, маркетинг и менеджмент. Под ред. Ф. Харриса, Э. Локка и П. Рис. Пер. с англ. - СПб.: «Питер», 2004.
18. Менеджмент. Учебник. Под ред. В. В. Томилова. - М.: «Юрайт-Издат», 2003.
19. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.
20. Ополченов И. И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг. Монография. - М.: «Финансы и статистика», 2007.
21. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
22. Семенова И. И. История менеджмента. Учебное пособие. - М.: «ЮНИТИ- ДАНА», 2008.
23. Теория организации. Антлогия / составление В. Л. Семикова. - М.: Академи¬ ческий Проект: Гаудеамус, 2005.
24. Теория управления. Учебник / под ред. Ю. В. Васильева, В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. - М.: «Финансы и статистика», 2007.
25. Управление персоналом организации. Учебник. Под ред. А. Я. Кибанова. - М.:ИНФРА-М,2007.
26. Устинова Г. М. Информационные системы менеджмента: Основные анали¬тические технологии в поддержку принятия решений. Учебное пособие. - СПб.: «Диа Софт ЮП», 2000.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Жанр_семейного_романа,_обретение_смысла_в_семье.Реферат200919РГУ
Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению. Дипломная работаДипломная2010180МГИУ
Одиночество как предмет философииРеферат200919Высшая школа экономики
Анализ имеющихся систем управления контентом (CMS)Дипломная2009132КГУ
Финансовое состояние предприятия. Дипломная работаДипломная2009131МГИУ
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по развитию физической культуры и спортаДипломная2009110ИСН
Теоретические и организационные основы учета и анализаКурсовая200954не указан
Учет и анализ дебиторской задолженностиДипломная2009105Пермский госсударственный университет
Оптимизация сетевой модели комплекса производственных работКурсовая200922МГИУ
Аудит/основы аудитаКонтрольная200913ВЗФЭИ (Барнаул)
Яндекс.Метрика