Курсовая на тему Организация ресторанного бизнеса на примере

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 16

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

1. История развития индустрии обслуживания 1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.) Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания – тавернах, – можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима. В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни общества. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Таверны, которые располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы, решившие вложить свои сбережения в «ресторанный бизнес». Идея первого в истории «ланча делового человека» принадлежит Секвию Локату, римскому трактирщику, который еще а 40 году до н. э. значительно облегчил жизнь людей, слишком занятых, чтобы сходить домой пообедать. Римские повара считали себя элитой и награждали друг друга громкими титулами. Кроме того шеф – повара учредили собственную Академию кулинарного искусства.

Содержание

Введение 1. История развития индустрии обслуживания 1.1Древний период 1.2 Средние века 1.3 XVIII век 1.4 ХIХ век 1.5 ХХ век 2. Ресторан «Le Honorи» 2.1 Анализ потребителя 2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса 2.3 Концепция ресторана 2.3.1 Выбор места для ресторана 2.3.2 Технология обслуживания 2.3.3 Атмосфера ресторана 2.3.4 Дизайн интерьера 2.3.5 Меню 2.3.6 Анимация 2.3.7 Инновации 2.4 Фирменный стиль Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Джон Уокер Управление гостеприимством Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес» (перевод с английского В.Н. Егорова) – М.:»ЮНИТИ–ДАНА», 2006.–880с. 2. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли (перевод с английского С.Прокофьева) Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: «ЮНИТИДАНА», 2005. –506С. 3. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. – С–П.: «Астрель–СПб», 2006. –277с. 4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. –742с. 5. Современный ресторан. – изд.дом «Панорама» и НП изд.дом «Просвещение», №6, 2007, –80с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Финансы в системе рыночных отношенийКурсовая201345Госуниверситет УНПК- ОГТУ
Мировые финансовые центры.Доклад20138Новороссийск
Гюстав Флобер(1821--1880)Доклад20136Новороссийск
Классификация налогового планированияКонтрольная201124СПбГУСЭ
Классификация налогового планирования. Контрольная работаКонтрольная201124СПбГУСЭ
Классификация налогового планирования. Контрольная работаКонтрольная201324СПбГУСЭ
Маркетинг в СКСиТШпаргалка20133Новороссийск
Вірджинія Клемм в житті Едгара Аллана ПоРеферат20134ПИЭП
Внутрипроизводственное технико- экономическое планированиеКурсовая201329САПЭУ
Мадам БовариКонтрольная201320Новороссийск
Яндекс.Метрика